Должностные инструкции Сотрудники . Менеджер по связям с общественностью - Кадровый менеджмент 1.Оценивает отношение внешней среды к компании, ее деятельности, продуктам и услугам. 2.Информирует руководство об общественных интересах, которые оказывают влияние или могут оказывать влияние на имидж компании, ее продуктов и услуг. Разрабатывает и внедряет имиджевые программы. 3.Увязывает разрабатываемые политики и процедуры компании с интересами общества и рынка. 4.Организует и направляет пресс-конференции по основным направлениям деятельности компании,новым продуктам и услугам,изменениям политики и процедур.Организует и направляет интервью менеджеров компании с представителями средств массовой информации. 5.Готовит и редактирует внутрифирменные публикации,включая корпоративную газету и другие рекламные материалы. 6.Готовит и в случае необходимости согласовывает ответы на запросы сторонних организаций по общим вопросам деятельности компании. 7.Оценивает,анализирует и планирует рекламные ролики и телевизионные клипы,связанные с формированием иммиджа компании. 8.Разрабатывает и контролирует бюджет по связям с общественностью,включая расходы на благотворительные цели.