Должностные инструкции Руководители . Главный бухгалтер - Кадровый менеджмент Задачи: · Адаптация счетов и системы ведения учета к технологии работы текущей компьютерной бухгалтерской системы. · Анализ операций, трендов, издержек, доходов, вытекающих финансовых обязательств и гарантий с целью определения будущих доходов и издержек посредством компьютера. · Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, используя компьютер. · Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах. · Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов прежде, чем контракт будет оплачен. · Рассчитывать и отслеживать налоговую за должность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах. · Разрабатывать, внедрять, модифицировать и обеспечивать первичными данными бухгалтерскую информационную систему. · Разрабатывать, поддерживать и анализировать бюджет и формировать периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек организации от текущих. · Управлять деятельностью сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет. · Устанавливать надлежащий и соответствующий специфике организации план счетов. · Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации. · Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов, использую калькулятор или компьютер. · Разрабатывать формы и инструкции для сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет. · Формировать отчет для управления организации об использовании ресурсов, налоговой стратегии и финансовых прогнозах. · Обеспечивать деятельность организации необходимыми финансовыми документами. Основные функции: · Консультировать клиентов по финансовым вопросам. · Анализировать финансовое состояние контрагента. · Анализировать бюджет. · Анализировать финансовые данные. · Анализировать финансовую информацию по прогнозируемым доходам и издержкам. · Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании. · Компилировать данные в финансовую отчетность. · Рассчитывать финансовые результаты. · Рассчитывать налоги. · Руководить финансовыми исследованиями. · Вести переговоры с налоговыми инспекторами. · Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству. · Разрабатывать бюджет организации. · Разрабатывать и поддерживать бюджетную базу данных. · Управлять и координировать финансовую деятельность. · Оценивать финансовые риски. · Осуществлять расчеты с персоналом. · Заполнять необходимые формы. · Следовать налоговому законодательству. · Инспектировать книги бухгалтерского учета и систему ведения учета на предмет эффективности и приемлемости. · Отслеживать бухгалтерские записи. · Отслеживать записи организационных издержек. · Формировать прогноз доходов. · Получать необходимую финансовую информацию от контрагентов. · Предоставлять общий финансовый анализ. · Готовить аудиторскую отчетность или рекомендации. · Готовить финансовую отчетность. · Готовить периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек от текущих. · Готовить налоговую отчетность. · Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему. · Использовать современную бухгалтерскую терминологию. · Использовать компьютер с целью ввода, доступа и обработки финансовой информации. · Использовать технологии анализа стоимости и эффективности. · Использовать статистические методы анализа издержек. · Подтверждать банковские и финансовые транзакции. · Разрабатывать административные процедуры и инструкции пользователей.