|
Восемь современных автомобилей от самого популярного пива «Балтика №3 Классическое» будут разыграны в ходе всероссийской промо-акции «Призовая тройка» с 15 февраля по 30 апреля.
Каждый совершеннолетний житель России, приславший контр-этикетки и/или ключи от промо-упаковки «тройки», подтверждающие покупку 10 литров любимого пива, получит коллекционный бокал и примет участие в еженедельном розыгрыше автомобиля! Акционные контр-этикетки и ключи можно найти на всех видах упаковки пива «Балтика №3» – бутылки 0,5 л., банки 0,5 л и 1 л, ПЭТ 1 л. Подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на упаковке пива «Балтика №3», в газете «Комсомольская Правда» от 13.02.08, на сайте бренда www.baltika3.ru , а также позвонив по телефону горячей линии 8-800-333-90-33 (звонок по РФ бесплатный).
Павел Сергеев, бренд-менеджер «Балтики №3»: «С балтийской «тройкой» всегда приятно провести время в теплой компании друзей, а с призами – приятнее вдвойне. Мы упростили правила игры, чтобы нашим потребителям было интересно и легко участвовать в акции. Любой участник по итогам розыгрыша может стать обладателем одного из восьми автомобилей, а за такой приз стоит побороться».
Справка
Пиво «Балтика №3» было впервые выпущено в 1992 году. С середины 90-х традиционно является самым популярным пивом у россиян. Благодаря высокому спросу производство этого популярного сорта постоянно растет. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в сентябре 2007 года доля бренда в среднеценовом сегменте составила 19,6%. Самый высокий для продуктов питания уровень дистрибуции продукции пивоваренной компании «Балтика» (97%) делает «Балтику №3» доступной покупателям по всей стране. Сегодня «Классическое» экспортируется в 35 стран мира. С 2007 года начато лицензионное производство этого сорта в Великобритании.
Новость добавила компания: Администратор
|