|
Дизайн и качество упаковки натуральных вин международной группы «ALVISA AG» награждены Дипломами победителей конкурса «ПродЭкстраПак 2008»! Высокой награды удостоились вина коллекции «Монастырская трапеза», коллекции «GUSTO vino» и коллекции «In Joy».
Конкурс инновационных дизайнерских и технических идей в упаковке для пищевой отрасли проходит в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» уже в третий раз. С каждым годом, конкурс становится все более представительным – это отметили на церемонии награждения и Председатель подкомитета Торгово-Промышленной палаты РФ по развитию индустрии упаковки Александра Бойко, и генеральный директор Центра упаковки, этикетки и дизайна Игорь Смеренный.
Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» под эгидой международной группы «ALVISA AG» впервые выставила свою продукцию на суд представительного жюри «ПродЭкспоПак». И сразу такой успех – три победы!
Секрет высокого результата – постоянное внимание компании к тому, что бы натуральные напитки, которые создаются в сотрудничестве с ведущими специалистами Европы, радовали российского покупателя не только благородством и яркостью вкуса, но и красотой внешнего облика. Каждое вино – законченный образ, в котором внешние черты прекрасно гармонируют с внутренним содержанием.
• Утонченная элегантность InJoy,
• Нежная страсть и романтика «Gusto Vino»,
• Открытость и обаяние «Монастырской трапезы».
Вина производятся из винограда знаменитой испанской провинции Ла Манча на Минераловодском заводе виноградных вин по технологии, по лицензии и под контролем ведущих специалистов международной группы «ALVISA AG». Производственные мощности МЗВВ обеспечивают разнообразие красивой, современной, оптимальной для потребителя, упаковки. В коллекции вин «Монастырская трапеза» и «GUSTO vino» есть сегодня и классическая стеклобутылка, и Tetra-Pak( 1 литр) , и BiB( 3 литра). В каждом формате яркий индивидуальный стиль торговой марки получает новое звучание, сохраняя неповторимую индивидуальность и шарм коллекции в целом.
Бережно сохраняя традиции виноделия, европейские и российские мастера «ALVISA AG» не боятся и творчества. Яркий пример – коллекция сортовых вин «In Joy». Это вино – для ярких индивидуальностей. Минималистическое, инновационное решение в дизайне этикетки замечательно настраивает на встречу с новыми эмоциями, ощущениями и чувствами.
«Для компании, работающей на алкогольном рынке, упаковка продукта, пожалуй, самый главный и эффективный канал коммуникации с конечным потребителем, - подчеркнула на награждении директор по маркетингу компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» Ольга Любимова – Мы очень рады, что наши усилия, направленные на создание качественных вин, интересных и внутренне, и внешне, были так высоко оценены экспертами конкурса «ПродЭкстраПак 2008». Спасибо! »
Новость добавила компания: Администратор
|