|
Новыми успехами и наградами было отмечено участие компании «Ладога» в XV международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2008», которая проходила с 11 по 15 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
Компания представила на рынке как уже знакомые потребителю продукты – элитные водки премиального класса «Царская Оригинальная», «Царская Золотая», «Царское Село» и напитки среднеценового сегмента «Александр Хлебниковъ», коньяк «Российский», вермут «Монтелиано», так и свою знаменитую новинку – серию алкогольных напитков PRESTIGE. Посетители выставки не могли также не отметить красоту и великолепие выставочного стенда компании, который был выполнен в золотистой цветовой гамме, благодаря чему выгодно отличался от экспозиций других участников. Эту прекрасную картину органично дополняли очаровательные девушки в парчовых царских платьях в стиле XVIII века, которые любезно предлагали гостям выставки продегустировать продукцию «Ладоги» и дарили на память фирменные сувениры.
На проходившем в рамках выставке конкурсе «Лучший продукт – 2008» в острой и упорной борьбе продукция компании «Ладога» вновь завоевала ряд престижных наград: высшая награда конкурса «Гран-При» была присуждена водке «Царская Золотая», золотые медали получили водки PRESTIGE и «Александр Хлебниковъ», коньяк «Российский пятилетний «Пять звёздочек» и вермут «Монтелиано белый». Кроме того, по итогам конкурса, проводившегося редакцией журнала [pro]алкоголь, в номинации «За лучшую рекламную идею» победил рекламный модуль бренда «Царская Золотая».
Генеральный директор ХК «Ладога» Вениамин Грабар»: «Я очень доволен результатами участия нашей компании в выставке «ПРОДЭКСПО – 2008». Это весьма представительное мероприятие международного уровня, которому мы уделяем самое пристальное внимание. И в этот раз мы не упустили возможность достойно себя показать. Высокое награды, которыми были отмечены наши продукты, – лучшее тому подтверждение. Особенно радует то обстоятельство, что жюри конкурса «Лучший продукт – 2008» удостоило золотыми медалями не только уже испытанные бренды компании «Ладога», но и нашу новейшую разработку – водку PRESTIGE. Для нас это особенно важно именно сейчас – на начальном этапе продвижение марки PRESTIGE на российский рынок. Судя по тому, как стремительно увеличиваются продажи этого продукта, у него действительно большое будущее – так он популярен у наших покупателей. И то, что наша новинка оценена по достоинству не только покупателями, но и профессиональными дегустаторами, лишний раз свидетельствует о том, какую высококачественную продукцию выпускает наша компания, и какое важное значение мы придаём изучению и правильной оценке потребительских предпочтений».
Для справки:
Холдинговая компания «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 20 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
В настоящее время ХК «Ладога» выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский» Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.
Новость добавила компания: Администратор
|