В Москве в Экспоцентре на Красной Пресне с 11 по 15 февраля с успехом прошла крупнейшая в России и во всей Восточной Европе юбилейная Международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства – «ПРОДЭКСПО 2008». Ядром деловой программы выставки стали два форума, организованные Конгрессно Выставочной Компанией «Империя». Это Второй Всероссийский Торговый Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ В РОССИЙСКОЙ ТОРГОВЛЕ XXI ВЕКА» и Всероссийский Продовольственный Форум «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА». В этом году Деловая программа выставки «Продэкспо-2008», проходила под лозунгом: «Расширение Географии Бизнеса», это касается не только Третьего Всероссийского Торгового Форума «Стратегические вызовы в Российской торговле ХХI века», который традиционно собрал директоров и собственников продовольственного бизнеса России и СНГ, но и эксклюзивного бизнес-мероприятия «Центра Закупок Сетей». В этом году «Центр Закупок Сетей» стал международным - помимо закупщиков российских розничных сетей, в нем приняли участие закупщики сетей из Казахстана, Украины и Беларуси. После приветственного слова от организаторов Форума, В.В. Андреева, председателя совета директоров КВК «Империя» и директора выставки «Продэкспо» Т.Н. Пискаревой, со своим исследованием на тему «Покупатель во главе угла. Портрет потребителя – 2008» выступил генеральный директор компании GFK RUS Демидов Александр Михайлович. «Ключевые тенденции развития российского рынка продуктов питания» рассказала Лепп Илона, руководитель отдела по обслуживанию клиентов компании Nielsen - мирового лидера в области маркетинговых исследований. Икатов Сергей, руководитель клиентской службы компании Бизнес Аналитика Розничный Аудит выступил на тему «Перспективы развития и проблемы розничной торговли России». На Торговом форуме прозвучали выступления ведущих производителей продуктов питания: председателя правления «Орими Трейд» Касьяненко Сергея Васильевича, генерального директора компании «Дарья» Вальтера Борио, директора по продажам Fazer Russia, заместителя генерального директора ОАО Хлебный Дом Максима Большова. В рамках Фокус-сессии «Развитие бизнеса: Как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции» выступили представители Microsoft Dynamics, Ланит, Navicon, Контакт-Эксперт, ФБ Консалт и АНД Проджект. Секцию «Эффективность бизнеса: Европа – Россия 2:0» провел президент компании «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов. В рамках фокус-сессии «Стратегическая проблема отрасли – кадры: Подбирать, учить, развивать» прозвучали выступления компаний Profiles International, Консалтинговой группы ИМИКОР, HeadHunter, Moscow Business School, Консалтинговой компании Real Work Management. Первый день форума закончился только к 19.30, делегаты долго не отпускали спикеров, задавали им вопросы и обменивались визитками. Главный лозунг второго дня: Сетевой ритейл - новые глобальные и региональные вызовы. Именно поэтому второй день открывал специальный Мастер-класс: Лучшие полки в розничных сетях. Войти и удержаться… Офицерова Петра Юрьевича, генерального директора Консалтинговой компании Real Work Management, автора книги «Техники и приемы эффективных продаж». Критерии выбора, ценообразование, штрафные санкции, модели развития взаимоотношений на конкретных примерах из жизни – самые актуальные темы для производителей и оптовиков, стремящихся к увеличению рынка сбыта своей продукции – эти темы вызвали живой интерес у аудитории. В фокус-сессии: «2008 год – сети региональные, федеральные, зарубежные: Стратегия эффективного сотрудничества поставщика с розничной сетью» с докладами выступили компании Nielsen, WorkLine Research, розничная сеть «Седьмой Континент». Все выступления затрагивали главную тему Форума: Расширение Географии Бизнеса. В завершении фокус-сессии делегатам предложили не только знания, но и «деньги». Пробизнесбанк выступил с докладом по факторинговым услугам для продовольственного бизнеса. Традиционно, организатор мероприятия КВК «Империя», в рамках Торгового Форума провела «Центр Закупок Сетей». В работе, которого приняли участие около 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей России из всех Федеральных округов страны, такие как «Магнит», «7 Континент», «Лента», «Виктория-Квартал-Дешево», «Дикси», «Поляна» и многие другие. В этом году в работе «Центра Закупок Сетей» принимали участие не только закупщики российских розничных сетей, но и закупщики ведущих торговых сетей стран СНГ. Делегаты Форума смогли предложить свои продукты закупщикам торговых сетей Казахстана, Украины и Беларуси и тем самым выйти на новые рынки сбыта. В Центре Закупок Сетей присутствовали представители Союза Независимых Сетей России, включающие в себя 28 сетей, с общим количеством магазинов более 633 и годовым оборотом в 1,2 млрд. долларов и представители Торгово-закупочной системы Т Три С. На переговоры к ним выстроилась очередь, вокруг царил ажиотаж. Как партнер Форума Союз и Т Три С провели специальную интерактивную панельную дискуссию: «Большие возможности «малых» сетей». С докладом выступили Канунникова Ирина Владимировна, директор Союза Независимых Сетей России и Евстегнеев Кирилл, исполнительный директор Торгово-закупочной системы Т Три С. Всего за два дня в работе Торгового Форума приняли участие около 500 человек: делегатов, представителей СМИ, докладчиков и закупщиков сетей. Второй Продовольственный Форум «Бренд становиться хитом. Технологии ХХI века» впервые прошел в новом формате - в формате интерактивных выступлений: два решения для одной проблемы, два мнения на вопрос чем заниматься: разработкой нового товара или продвижением существующего. В битве двух решений сошлись представители: ТМ «Макфа», ТМ «Орешник», «Балтика». Мнения розничных сетей высказали Бахетле и ГК Виктория (Квартал, Виктория, Дешево, КЭШ). Компания Финком устроила для делегатов Форума настоящий День Святого Валентина: после их специального выступления зал оказался украшен воздушными шарами в форме сердца. На форуме прозвучали выступления директоров и владельцев таких компаний как Trout&Partners Russia, Brand Way, NEIMS, Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой, ORGANICA и многих других. Эксперты Форума – российские и зарубежные гуру маркетинга и консалтинга впервые собрались в таком звездном составе: Николас Коро (Член европейского совета директоров, Холдинг NEIMS (Париж - Сидней - Москва)), Олег Макаров (Руководитель программ по маркетингу, Moscow Business School), Алексей Сухенко (Управляющий партнер, Trout&Partners. Russia), Евгения Громова (Президент WorkLineGroup), Вадим Ширяев (Президент Российского BTL Партнерства), Игорь Березин (Президент Гильдии Маркетологов), Игорь Качалов (Президент Агентства Качалов и Коллеги), Максим Гирин (Ведущий эксперт, AOO BTL’STUDY), Василий Богданов (главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент») и другие. Впервые в рамках выставки «Продэкспо 2008» и деловой программы прошел Первый всероссийский банкет директоров. Вечер сопровождался развлекательной, «звездной» программой. Ведущим вечера был популярный певец Владимир Маркин, исполнитель золотых шлягеров «Сиреневый туман», «Я готов целовать песок», «Белая черемуха» и многих других в сопровождении оркестра «Трудное Детство». В вечере приняли участие более 500 участников: представители Правительства Москвы и Санкт-Петербурга, Министерства Иностранных дел, Посольств и Торговых представительств, руководители банков, директора и владельцы, а также топ-менеджеры компаний производителей, поставщиков, дистрибьюторов и импортеров продуктов питания, розничных продовольственных сетей, маркетинговых, консалтинговых и исследовательских фирм. Вечер прошел с огромным успехом, с шутками и частушками, с песнями и танцами. Участники банкета написали около 20 частушек на продовольственную тематику, и вспомнили песни, где упоминаются продукты питания. Но нашлось время и для деловых бесед. Помимо двух форумов и Банкета Директоров в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2008» компания «Империя», совместно с ЗАО «Экспоцентр» организовала и провела два конкурса: «Инновационный продукт Продэкспо 2008» и конкурс «Выбор сетей». Конкурс «Инновационный продукт Продэкспо 2007» проводился по 4 номинациям: - Инновации в технологии Конкурс прошел при поддержке Ассоциации отраслевых союзов АПК («АССАГРОС») и патронате ТПП РФ, при информационной поддержке Издательства «Пищевая Промышленность» и Интернет- каталога продуктов питания Goods Matrix. В конкурсе, после предварительного отбора, приняли участие 49 компаний со 129 продуктами. Победители были награждены золотыми и серебряными медалями. Награждение провели Ответственный секретарь ТПП РФ по инвестиционной политике Баранов Евгений Алексеевич и генеральный директор Гильдии поставщиков Кремля Смирнов Сергей Николаевич. Также Гильдия поставщиков Кремля вручила специальный диплом, за подписью Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного санитарного врача РФ Г. Онищенко, 7 компаниям, участникам конкурса «Инновационный продукт». В третий раз с большим успехом прошел Открытый конкурс «Выбор сетей» в нем приняли участие 30 компаний со 112 продуктами. Конкурс определял потенциально интересные продукты для розничных сетей. Экспертами конкурса стали закупщики более 50 федеральных и региональных сетей, участники Центра Закупок Сетей. Они оценивали продукты с точки зрения соответствия «цены – качеству» продукта, и таких параметров как упаковка и внешний вид. Победители конкурса были удостоены дипломов. Дипломы вручала директор Союза Независимых Сетей России Ирина Владимировна Канунникова. Подводя итоги можно сказать, что Третий Всероссийский Торговый Форум и Второй Продовольственный Форум укрепили свои позиции как центральные форумы торговой России.
Новость добавила компания: Администратор
|
Новость | Новость от компании | Дата |
Актуальные тенденции развития мирового и отечественного рынка ТПА в г. | Мосгоркомплект, ООО | 13 October 2022 |
Tetra Lactenso Aseptic – новое поколение оборудования для молочной промышленности | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Экономия в деталях | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Самый популярный детский герой | Мосгоркомплект, ООО | 9 October 2022 |