|
Второй год подряд компания «Русский Стандарт Водка» занимает лидирующее место в списке самых быстрорастущих премиальных брендов, по мнению журнала IMPACT.
Также бренду «Русский Стандарт Водка» было присвоено 5-ое место как самому быстро растущему премиальному бренду за последние 5 лет.
В 2007 году компания «Русский Стандарт Водка» продала 1 900 000 девятилитровых коробов.Сейчас продукция компании «Русский Стандарт Водка» представлена в 48 разных странах мира.
Нью Йорк, 20 февраля, 2008 – по мнению журнала IMPACT, основного международного эксперта на рынке алкоголя, бренд «Русский Стандарт Водка», один из наиболее динамично развивающихся в мире. В 2007 году «Русский Стандарт Водка» продала 1,9 миллионов стандартных коробов (9 литров), таким образом показав 40% рост по сравнению с 2006 годом и невероятный рост в 138% по сравнению с 2003 годом. Согласно данным журнала IMPACT, компания «Русский Стандарт Водка» занимает 4-место среди наиболее динамично развивающихся алкогольных брендов за последние 5 лет, таким образом демонстрируя свой долгосрочный успех и готовность стать мировым лидером по производству премиальной водки в России и в мире.
Результатом увеличения продаж продукции компании «Русский Стандарт Водка» по всему миру стала почетная 52-я строка в рейтинге IMPACT «100 Премиальных мировых алкогольных брендов», достаточно сказать, что в 2006 году компания занимала 73-ю строку, и 98-ю в 2005 году.
Рустам Тарико, основатель компании «Русский Стандарт Водка», сообщил: «Для нас большая честь быть признанным журналом IMPACT одним из самых быстро развивающихся брендом в мире. Это большой успех для компании «Русский Стандарт Водка» и мы гордимся тем, что наш бренд успешно представляет Россию на мировом алкогольном рынке. Я хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в развитии компании, в том числе всех сотрудников, партнёров и в главную очередь потребителей премиальной водки, число которых стремительно увеличивается».
Рустам Тарико также добавил: «Ценители со всего мира выбирают аутентичную русскую водку, которая гарантирует им самый лучший вкус. Сейчас спрос на нашу продукцию велик в России, а также в 48 странах, где мы представлены, как никогда. Наша задача, быть номером один в сегменте премиальной водки и мы успешно движемся к назначенной нами цели».
Новость добавила компания: Администратор
|