Подведены итоги X Международного дегустационного конкурса алкогольной продукции в рамках «Продэкспо – 2008». Победителем признана водка ТМ «Хортица», получившая высшую награду - Гран При.
«Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия. В течение 15 лет «Продэкспо» определяет вектор развития пищевой индустрии. В престижной выставке традиционно участвуют ведущие производители продуктов питания со всего мира, в этом году - более 1500 производителей из 50 стран мира.
В рамках «Продэкспо» ежегодно проводятся международные дегустационные конкурсы для отбора лучшей продукции. Дегустаторами конкурсов выступают профессиональные эксперты высочайшей квалификации. Конкурс пользуется в среде профессионалов – участников алкогольного рынка – особым уважением и доверием.
В этом году более 400 производителей крепкой алкогольной продукции приняли участие в престижном соревновании. Вся продукция, представленная на конкурсе, заслуживает внимания. Многие напитки были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей, а также наград «Звезда Продэкспо». Обладателем Гран При - высшей награды, присуждаемой единственному напитку в категории, - стала водка ТМ «Хортица».
Победу в столь престижном алкогольном соревновании комментирует Сергей Величко – член совета директоров компании, директор департамента маркетинга и рекламы: «Приняв решение о производстве крепкой алкогольной продукции, мы поставили себе цель – стать абсолютным лидером, лидером на рынке, лидером по качеству. Победа на «Продэкспо» доказывает: мы добились своей цели, мы выпустили на рынок лучшую водку – «Хортицу».
Помимо Гран При «Продэкспо» ТМ «Хортица» получила более 200 наград на престижных международных конкурсах. Качество водки «Хортица» оценили потребители 77 стран мира, куда осуществляются поставки продукции. В 2006 году «Хортица» появилась и на российском рынке, где сегодня демонстрирует стремительный рост продаж.
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.
Новость добавила компания: Администратор
|