В канун празднования Старого нового года 13 января 2008 года в историческом центре города Новочеркасска свои двери распахнул первый в городе «Алкомаркет 1000 и 1 бутылка». Магазин расположен на пересечении улиц Московская и Просвещения. Площадкой для магазина был выбран особняк 19-го века с сохранившейся архитектурой того времени. Это второй в области и пятый в сети специализированный супермаркет, в котором представлена почти вся алкогольная продукция, которая поставляется на алкогольный рынок Ростовской области, а это - более пяти тысяч наименований напитков широкого ценового диапазона со всего мира. Многие эксперты по праву называют сеть алкомаркетов музеем мировых питейных традиций. Торговая площадь нового магазина составляет 400 кв. м. Так же как и во всех супермаркетах сети, в новом алкомаркете открылись винный и водочный буфеты, элитный зал, действует система дисконтных карт, и каждый покупатель уже в день открытия смог воспользоваться профессиональными консультациями дипломированных сомелье и эксперта-водочника. Объем инвестиций в открытие алкомаркета в Новочеркасске примерно сопоставим с открытием обычного супермаркета. Если говорить о сроках окупаемости, то это зависит от многих факторов и, прежде всего, от того, каков будет старт и дальнейшая динамика. Но, так или иначе, мы рассчитываем на срок окупаемости в период до 3-х лет. По экспертной оценке, в 2008 году доля продаж нового Алкомаркета составит порядка 8% от всего розничного оборота алкогольной продукции в Новочеркасске. В свой первый день рождения Новочеркасский Алкомаркет «1000 и 1 бутылка» подарил жителям города настоящий праздник. Гостей встречали небезызвестный Человек-бутылка – символ сети алкомаретов, а также Дед Мороз, Снегурочка и другая новогодняя братия! В этот день состоялась развлекательная шоу-программа со множеством веселых конкурсов, викторин и призов, с выступлением танцевального и вокального коллективов. И какой же Старый новый год без вареников с сюрпризами! А в завершении праздника все покупатели стали участниками беспроигрышной лотереи с ценными подарками. Справка: Миссия специализированой розничной сети "Алкомаркет 1000 и 1бутылка": "Создавать культуру потребления качественного алкоголя и быть самой профессиональной и экспертной розничной сетью алкогольного рынка, предлагающей для покупателей не только качественный товар, но и пакет уникальных торговых предложений". Алкомаркеты «1000 и 1 бутылка» являются серьезными игроками на алкогольном рынке г. Ростова-на-Дону, которые во многом определяют его тенденции и динамику. Первый Алкомаркет был открыт в сентябре 2001 года по адресу ул. Нансена,156 площадью более 1 000 кв.м. Открытие 2-го магазина (200 кв.м.) на Советской, 38 состоялось накануне Нового 2005 года. Август 2005 года ознаменовался открытием 3-го Алкомаркета (300 кв.м.) на Кировском, 57 в историческом центре Ростова. В конце августа 2007 года первый в области алкомаркет распахнул свои двери в г. Таганроге. В канун празднования Старого нового года 13 января 2008 года свой первый день рождения отметит Алкомаркет «1000 и 1 бутылка» в г. Новочеркасске. Сегодня, специализированная розничная сеть Алкомаркетов – это самостоятельный бизнес. Мы ставим перед собой цель утвердиться на рынке Ростова и области в качестве розничного эксперта по алкогольной продукции, предлагающего для покупателя не только качественный товар, но и пакет уникальных торговых предложений. Миссия Алкомаркетов не просто в продвижении алкогольной продукции, а в продвижении культуры пития, знаниях о различных напитках и правилах их употребления, предложении потребителю максимального ассортимента качественной продукции и уникальных коллекций. Сеть имеет свою ассортиментную политику, которая в первую очередь подразумевает максимальный выбор для потребителей. В этом плане мы открыты для всех производителей. Ассортимент Алкомаркетов насчитывает порядка 5 тыс. наименований продукции. «Изюминка» сети Алкомаркетов – винотека, здесь созданы правильные условия, чтобы сохранить уникальные свойства редких и ценных вин со всего света. Наше преимущество в том, что мы имеем возможность непосредственно общаться с потребителями и, тем самым, развивать культуру пития различных напитков. Как инструменты, мы используем для этих целей индивидуальные консультации с покупателями, проводим дегустации, публикуем информационные материалы в СМИ, где рассказываем о продукции различных производителей и новинках. Только в Алкомаркетах «1000 и 1 бутылка» работает уникальный персонал: дипломированные сомелье и эксперты-водочники. Специально для дегустации созданы винный, водочный буфеты. Во всех Алкомаркетах «1000 и 1 бутылка» действует единая система именных и корпоративных дисконтных карт. По экспертной оценке, сегодня доля 3-х Алкомаркетов в Ростове составляет порядка 5% от всего розничного оборота алкогольной продукции в Ростове, а если говорить о продукции премиум класса, то доля сети составляет более 10%. Ежегодно наблюдается хорошая динамика увеличения количества покупателей сети, что свидетельствует о росте популярности Алкомаркетов среди населения. По итогам прошлого года количество покупок в Алкомаркетах «1000 и 1 бутылка» составило 1/5 часть от всего населения Ростова. Таким образом, сеть Алкомаркетов доказывает свою состоятельность, стабильность и востребованность, что позволяет нам с оптимизмом строить планы на будущее. Мы будем продолжать развитие сети. Пока мы не будем раскрывать все планы, так как необходимо "поставить на ноги" вновь открывшиеся магазины и провести необходимые расчеты для открытия новых, но уверены, что в ближайшей перспективе мы откроем ещё несколько магазинов в области. О компании Группа Компаний «Регата» основана в 1985 году. За 23 года работы на рынке продуктов питания, спиртных и прохладительных напитков выросла и заняла позиции экспортера, импортера, дистрибьютора, оптовика и розничного оператора рынка. Собственная продукция Компании представлена в 30 регионах Российской Федерации. Дочерние филиалы компании открыты в Москве, Самаре, Ставрополе, Волгограде и Саратове. 40% бизнеса Компании сегодня приходится на продукцию собственного производства и собственного импорта (Во¬дочный завод «Южная Столица», коньячная артель «Донские Винокурни», торговые марки Федеральной корзины «Крим», «Кельт», «Стомна» и др.). По итогам 2007 года - товарооборот Группы компаний «Регата» вырос почти на 40%; объемы продаж водочных брендов «Белая Березка» и «Полярка» выросли на 75% и 85% соответственно; рост объема производства Водочного завода «Южная Столица» составил примерно 40%.
Новость добавила компания: Администратор
|
Новость | Новость от компании | Дата |
Актуальные тенденции развития мирового и отечественного рынка ТПА в г. | Мосгоркомплект, ООО | 13 October 2022 |
Tetra Lactenso Aseptic – новое поколение оборудования для молочной промышленности | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Экономия в деталях | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Самый популярный детский герой | Мосгоркомплект, ООО | 9 October 2022 |