В городе Иркутске начал свою деятельность филиал ОАО «ФормулаХолдинг» - ООО «Формула-Иркутск». Первая отгрузка продукции со склада компании состоялась 19 декабря.
На данный момент уже заключено более 30 договоров с ключевыми оптовыми и розничными сетями на поставку продукции. Таким образом, с созданием филиала в Иркутске компания «ФормулаХолдинг» объединила десять регионов Сибирского федерального округа.
Компания «Формула-Иркутск» была зарегистрирована 6 июня 2007 года, но официальной датой открытия считается 26 ноября прошлого года – дата получения лицензии на право осуществления деятельности - закупку, хранение и поставку алкогольной продукции.
«Формула-Иркутск» – единственный филиал холдинга, который был создан с нуля. За время подготовительного этапа, который занял около полугода, было обустроено складское помещение в соответствии со всеми стандартами, нормами и требованиями действующего законодательства, оборудованы офисные помещения для работы сотрудников компании, проведена серьезная кадровая работа и обучение персонала.
По оценкам специалистов компании, рынок алкогольной продукции на территории Иркутской области активно развивается и является весьма перспективным. Особенно это заметно в районных центрах области. «ФормулаХолдинг» является одним из крупнейших игроков на рынке дистрибуции в СФО. Доступные цены и эксклюзивные контракты с ведущими поставщиками холдинга, такими как, к примеру, «Бакарди Рус», дают значительные преимущества и позволяют руководству «Формулы-Иркутск» ставить перед собой весьма амбициозные планы.
Для унификации, стандартизации и централизации всех бизнес-процессов в ОАО «Формула Холдинг» была внедрена единая ERP-система управления ресурсами предприятия на базе программой платформы SAP ERP. Система внедрена во всех дистрибуторских компаниях холдинга в регионах присутствия, в том числе и в «Формуле-Иркутск».
«Наша цель – стать лидером алкогольного рынка в сегменте премиум в Иркутской области, – отмечает Александр Михалев, директор ООО «Формула-Иркутск». – Для того чтобы завоевать лидирующие позиции необходимо выявить общие потребности и тенденции рынка и сконцентрировать внимание в первую очередь на них. Для этого мы планируем провести агрессивную маркетинговую политику в секторе on-trade, а так же маркетинговую активность в секторе off-trade в течение года по приоритетным брендам, внедрить технологии мобильного офиса, системы электронной заявки с ключевыми клиентами, организовать систему обучения персонала».
В ближайшее время в планах компании создание полноценной команды, способной в условиях конкурентной борьбы доказать свою жизнеспособность. В течение первых трех месяцев 2008 года компания планирует заключить договоры со всеми основными покупателями региона, осуществить максимально возможную дистрибуцию приоритетных торговых марок.
Новость добавила компания: Администратор
|