25 января 2008 года во Дворце Республики г. Минска прошла церемония награждения победителей престижного международного конкурса «Бренд Года - 2007».
В конкурсе приняли участие 84 торговые марки. По итогам конкурса бренд «Балтика» признан лучшим в номинации «Импортное пиво».
Победители конкурса определялись по результатам опроса населения, который проводился с 1 ноября по 20 декабря 2007 г. силами Департамента маркетинговых и организационных исследований (Центром системных бизнес-технологий "SATIO"). Исследованием были охвачены Минск, Минская, Брестская, Витебская, Гомельская, Гродненская и Могилевская области. Конкурс не только выявляет лидеров, но и позволяет в ходе опросов проанализировать опыт продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского спроса на рынке республики Беларусь.
Звание «Бренд Года» свидетельствует об уверенном лидерстве «Балтики» на рынке импортного пива республики Беларусь. Объем продаж компании за 9 месяцев 2007 года в Беларуси составил 3,9 млн дал. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года продажи выросли на 30% и превысили темпы роста рынка.
Дмитрий Кистев, директор по экспортным продажам ОАО Пивоваренная компания «Балтика»:
«Беларусь входит в число приоритетных рынков для экспорта компании. «Балтика» поставляет свою продукцию на рынок республики с 2001 года. Сегодня это третий по величине экспортный рынок брендов компании после Казахстана и Украины, на который приходится 20% от общего объема экспортных продаж. Мы благодарим наших потребителей в Беларуси за верность бренду «Балтика», которая принесла нам победу в номинации «Импортное пиво».
Пивоваренная компания «Балтика» активно участвует в культурной жизни Беларуси: в 2007 году при поддержке компании прошли музыкальные фестивали «Кубок пива», «Beetles forever» и «Славянский базар», были организованы концерт группы «Машина времени» и «Байк шоу».
В 2007 г. бренд «Балтика» вошел в несколько рейтингов, отражающих позицию безоговорочного лидера FMCG-сектора. Согласно Millward Brown Optimor бренд «Балтика» - один из самых привлекательных активов на мировом рынке пива, бренд получил высший балл за потенциал и вклад в прибыль компании. «Балтика» является лидирующим российским брендом в категории товаров народного потребления по версии Международной консалтинговой компании Interbrand Group, занимая третье место в рейтинге после двух телекоммуникационных брендов. В 2007 году бренд вырос на 15% по сравнению с показателями прошлого года – его стоимость составила 2,2 млрд долларов.
Справка
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд "Балтика" занимает второе место по продажам в Европе. Компании принадлежат 11 заводов по всей России, широкий портфель брендов. Штат сотрудников - около 12 тысяч человек.
Новость добавила компания: Администратор
|