АПРМО
Добавлено: 18:37, 21 August 2008
|
Довольно часто возникали бурные дискуссии по тем или иным вопросам, которые возникают в индустрии ресайклинга.
Большой интерес вызвала действующая экспозиция оборудования по восстановлению и тестированию картриджей, представленное КБ «POLYRAM».
Компания «ВЕДИ» презентовала участникам конференции чернила для струйных принтеров.
После окончания обучающей части «Школы маркетинга АПРМ» участники смогли в теплой и непринужденной обстановке на комфортабельном теплоходе обсудить полученную информацию и обменяться мнениями.
5 июня в Санкт-Петербурге, в гостинице «Маршал», прошла очередная конференция «Школы маркетинга АПРМ».
Мероприятие посетили представители 17 компаний Северо-Западного региона, работающие на рынке ресайклинга.
Опытом по продвижению на рынке совместимых и восстановленных картриджей поделились ведущие специалисты таких компаний как «ВЕДИ», «ЮМАКС», «ПОЛИРАМ», «ТЕСТПРИНТ» и др.
6 часов собравшиеся прослушали следующие курсы:
Обзор рынка копировальной техники.
Расходные материалы для оргтехники – как значительная часть текущих расходов предприятия. Обзор мирового рынка расходных материалов. Реальности и мифы об участниках рынка из Китая.
Изготовление картриджей с заданными свойствами (цена/качество, чипы, герметизация, упаковка). Принципы аутсорсинга
Контроль качества картриджей лазерных принтеров с помощью лазертеста.
Тенденции развития струйных печатающих устройств. Струйные картриджи - проблемы и способы решения.
Реальные конкурентные преимущества Системы Добровольной Сертификации "Тестпринт" для индустрии рециклинга.
Обзор Российского экологического законодательства. Утилизация промышленных отходов.
Специфика переломных этапов в развитии рециклинговых компаний
Довольно часто возникали бурные дискуссии по тем или иным вопросам, которые возникают в индустрии ресайклинга.
Большой интерес вызвала действующая экспозиция оборудования по восстановлению и тестированию картриджей, представленное КБ «POLYRAM».
Компания «ВЕДИ» презентовала участникам конференции чернила для струйных принтеров.
После окончания обучающей части «Школы маркетинга АПРМ» участники смогли в теплой и непринужденной обстановке на комфортабельном теплоходе обсудить полученную информацию и обменяться мнениями.
Новость добавила компания: Администратор
|
Последние новости