|
Vitek в России
Ведущий поставщик бытовой электроники компания "Голдер-Электроникс" была создана в 1993 году и специализировалась на продвижении различных европейских брендов на российском рынке. В 1999 г. компания приняла решение сфокусировать накопленный опыт, знания и ресурсы на разработке и выводе нового бренда бытовой техники. Новый бренд должен был сочетать в себе европейское качество, яркую индивидуальность, новейшие технологии, и в полной мере соответствовать ожиданием потребителей.
Для помощи в разработке концепции нового бренда была привлечена австрийская компания "An-Der Products GMBH" , европейский эксперт в области бытовой техники. Опыт в области новых технологий австрийского разработчика дополнили компетенции в маркетинге и дистрибуции российского дистрибутора. Ассортиментная политика новой техники отличалась новаторством и демократизмом: применением новейших технологических решений и лучших мировых достижений в производстве бытовой техники, стильным, элегантным дизайном и европейским качеством. Концепция бренда нашла отражение и в названии: "VITEK" - синтез латинских слов Vita - жизнь и Technik - техника.
Вывод на российский рынок техники нового класса Vitek стал отражением тенденций современного российского рынка и предпочтений зарождавшегося в стране среднего класса, что и предопределило его успех.
Vitek сегодня
За время, прошедшее с российской премьеры Vitek в 2000 году, продукция Vitek укрепилась в сознании российских потребителей как техника, отличающаяся, прежде всего, ориентацией на нужды потребителей. Благодаря признанию миллионов российских пользователей, которые выбрали технику Vitek и продолжают оставаться верными этой марке, сегодня бренд Vitek занимает одну из ведущих позиций на российском рынке бытовой техники и электроники.
Сегодня в продуктовой линейке Vitek - уже более 650 современных моделей аудио-, видео- и бытовой техники в 60 товарных категориях. Широкий и разнообразный ассортимент техники Vitek дает возможность удовлетворить потребности и вкусы максимального количества потребителей.
Продукцию Vitek можно приобрести практически во всех лучших магазинах бытовой электроники в любом регионе Российской Федерации. Сервисную поддержку техники оказывают более 350 авторизированных сервисных центров по всей территории России, в странах Ближнего Зарубежья.
Награда "Брэнд года-Effie", которым был трижды удостоен Vitek в 2003, 2004 и 2005 годах, и доверие наших потребителей заставляют нас с еще большей ответственностью относиться к нашему делу и постоянно работать над дальнейшем совершенствованием продукции Vitek в соответствии с требованиями не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.
Хронология Vitek в России
2000 - начало реализации проекта Vitek на российском рынке.
2001 - 2004 Компания расширяет дистрибьюторскую сеть в России и странах СНГ, заключает партнерские соглашения с крупнейшими торговыми сетями: "Техносила", "М.Видео", "Мир", "Твой Дом", "Эдил", "BILLA", "Перекресток", "Ашан", "Мосмарт", "Маркткауф", "OBI", "Леруа Мерлен", "Техномаркет", "Телемир", "Техника для дома", "Айсберг", "Технодом", "Евротехника", "Фокстрот", "ДОМО", Поиск", "Найфл", "Алпи", "Сулпак Электроникс", "Вес Трейд" и др.
2002 Vitek получает премию "Товар года-2002".
2003 Vitek получает премию "Брэнд года-Effie-2003".
2003 - 2004 Доля рынка бренда VITEK в 2004 году составила 10%. Согласно исследованиям, проводимым маркетинговой компанией GFK Русь, доля рынка VITEK по отдельным категориям бытовой техники составила 12%.
2004 Vitek получает премию "Брэнд года-Effie-2004". Компания Vitek International значительно усилила свои позиции на рынке. Бренд VITEK является одним из самых динамично развивающихся брендов бытовой электроники на российском рынке: ежегодно объем продаж продукции VITEK на территории России увеличивается более, чем на 50%. Знание бренда VITEK российскими потребителями составляет 36,1% (TNS Gallup Media, 2004).
2005 Vitek получает премию "Брэнд года-Effie-2005", а также «Компания года-2005», в номинации «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК: за построение сильного бренда», что в очередной раз подтверждает правильность выбранного стратегического направления развития. Знание бренда VITEK российскими потребителями увеличилось до 40% (TNS Gallup Media, 2005).
2006 Принципиально важным событием стало приобретение компании Star Plus Ltd. в Гонконге. Решение о покупке Star Plus Ltd. принято исходя из необходимости открытия представительства компании «Голдер Электроникс» в юго-восточной Азии, а также в связи с общемировой тенденцией интенсификации процессов производственного аутсорсинга в рамках международного разделения труда и большим влиянием таких финансовых центров как Гонконг в финансовом мире. Это новый этап в развитии и реализации планов по выходу компании на новые рынки.
Открыт первый фирменный магазин VITEK в ТЦ «Горбушкин двор». Он открыт с целью представить всю широту ассортимента и новые модели техники, а также продемонстрировать партнерам компании варианты оформления торгового зала с использование фирменного стиля. Знание бренда VITEK российскими потребителями за первое полугодие 2006г. выросло до 42% (TNS Gallup Media, 2006).
Vitek получает премию "Брэнд года-Effie-2006", выступает спонсором самого рейтингового телевизионного проекта первого канала "Звезды на льду", поддерживает различные состязания и турниры по фигурному катанию. И по рейтингу журнала Forbes, независимого эксперта в области финансов, становится единственным брендом бытовой электроники, включенным в список 50 самых продаваемых российских брендов. http://www.vitek.ru
Новость добавила компания: Администратор
|