|
В 2008 году компания ФАРМ объявила о создании канцелярской премии «Лидер». Подробности о новом проекте рассказывает Вячеслав Иванов – председатель оргкомитета премии.
- Что это за проект и на кого он рассчитан?
- Премия «Лидер» рассчитана на профессионалов канцелярского рынка. В ней принимают участие компании, закупающие изделия тм inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, Eagle, Stanger, Centropen, Koh-i-Noor. Изделия под этими марками продаются на территории всей России большими тиражами, и каждый из участников сбытовой структуры теперь имеет возможность быть признанным лучшим среди поставщиков.
- Какие компании смогут принять участие в премии?
- Претендовать на получение премии могут действующие и потенциальные клиенты ФАРМ. Это оптовые компании, крупные сетевые объединения и т.п. Мы не делаем ограничений, поэтому принять участие в премии может каждая канцелярская фирма.
Автоматически участниками премии становятся фирмы, которые уже работают с компанией ФАРМ. Те, кто еще не работает, имеют возможность стать участником премии до 28 февраля г. включительно.
- На какое количество участников вы рассчитываете?
- В первую очередь мы рассчитываем заинтересовать проводящие каналы – это несколько сотен фирм. Общее число претендентов на премию во много раз больше.
- Что подвигло компанию ФАРМ заняться таким проектом?
- Компания ФАРМ является одним из участников канцелярского рынка. Как и остальные операторы, мы заинтересованы в наличии мероприятий, которые бы помогали в работе.
Так, например, 2 года назад мы создали проект «Bowling office», в котором ежегодно принимают участие более 100 представителей канцелярских фирм. На спортивной площадке собираются и партнеры и конкуренты. Необходимость в проведении подобных мероприятий понимаем не только мы. Такие компании, как Синэус, Bic, Acco Brands поддерживают наши идеи и выступают в качестве спонсоров.
- Какие компании имеют шанс получить премию?
- Система расчетов баллов дает шанс на победу в номинациях и крупной, и небольшой фирме. Премия включает в себя следующие номинации: «Абсолютный лидер» – который определяется наилучшим суммарным результатом закупок заявленных торговых марок; «Лидер» - который определяется наилучшим суммарным результатом закупок заявленных тм.; «Лидер тм по объему» – определяемый по наилучшему объему закупок одной тм.; «Лидер тм по росту» – определяемый по наилучшему приросту закупок одной тм. (в этой номинации уаствуют компании с объемом закупок не менее 300тыс.руб. по одной тм).; «Новый партнер тм» – определяемый по лучшему объему закупок одной тм среди компаний, начавших работу с тм в 2008 году.
Общее число наградных мест - 50.
- Составит ли премия «Лидер» конкуренцию другим проектам, существующим сегодня на рынке?
- Мы не ставили себе задачей конкурировать с другими проектами. Наша премия несет четкие и понятные для всех задачи: отметить наиболее активных игроков и популяризировать торговые марки в городах, где они мало представлены.
Для канцелярских компаний премия «Лидер» - это возможность открыто доказать превосходство. Объемы продаж, которые фирмы озвучивают самостоятельно, не дают представления обо всех участниках, а премия «Лидер» позволяет провести независимую оценку, учитывая реальные объемы закупок. Победитель будет признан только на основе открытых и честных показателей. Специально для этого в премии разработаны четкие, объективные критерии, понятнее всем участникам, которые позволят премии быть предельно открытой и объективной.
- Вы сказали об открытости. Как это будет реализовано на практике?
- На протяжении действия премии, ежемесячно будут публиковаться промежуточные отчеты с цифровыми показателями: по которым станет понятно, какие компании занимают лидирующие позиции.
- Но ведь далеко не всем участникам может понравиться, что вы публикуете их объемы закупок. Если фирма захочет оставить эту информацию закрытой?
- Мы не затронем интересы участников. Рейтинги будут публиковаться в виде процентного соотношения к другим фирмам, а не в штуках или рублях. Эти рейтинги необходимы, прежде всего, самим участникам. Ориентируясь на них, компании могут понять, какими шансами на победу обладают, и как можно выровнять ситуацию.
- По каким критериям отбирались торговые марки для премии?
- Для участия в премии выбирались марки, пользующиеся популярностью у многих канцелярских компаний. Среди них есть марки компании ФАРМ, а также марки известных мировых производителей.
- В какие сроки проводится премия «Лидер»?
- Премия объявляется с 1 августа 2008 года, но для расчета результатов берутся показатели с 1 января по 31 декабря 2008 г. Награждение победителей пройдет в торжественной обстановке, в марте года на территории выставочного центра Крокус-Экспо. Имена победителей будут опубликованы в СМИ.
Источник http://www.boomaga.ru
Новость добавила компания: Администратор
|