|
Основанная в 1998 году, компания вышла в лидеры розничного компьютерного рынка уже к августу 2003-го. В 2003 году группа компаний НТ Компьютер приобрела две розничные компьютерные сети: сеть магазинов «Компьютерный мир», ранее принадлежавшую крупнейшему игроку Южного федерального округа компании «Технополис», и одну из лидирующих розничных сетей Москвы «Техмаркет Компьютерс».
Обе эти сети вошли в объединенную розничную сеть POLARIS. Это позволило расширить круг клиентов, приобрести дополнительные каналы сбыта, включая доступ на корпоративный рынок.
На сегодняшний день сеть POLARIS – это мощная структура, насчитывающая более пятидесяти магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Липецке, Люберцах, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Серпухове, г. Тайга (Кемеровская область), Тольятти. Приоритетным направлением для сети являются розничные продажи, они составляют на сегодняшний день 99% от общего объема продаж. По данным независимых аналитиков за 2005 г компания POLARIS в регионах занимает устойчивое первое место по объему продаж компьютерной и цифровой техники.
В сети представлены магазины разного формата. Начиная от офисов продаж, где можно получить информацию о товарах, сделать заказ при помощи менеджера или используя новейшие Интернет-технологии, и заканчивая супермаркетами цифровой электроники. Данный формат позволяет улучшить качество обслуживания покупателей, избавить их от утомительных очередей. Весь ассортимент товаров находится в полном доступе, позволяющем самостоятельно оценить будущую покупку, что, несомненно, подчеркивает полное доверие нашим покупателям. Опытные менеджеры торговых залов помогают сделать нужный выбор.
POLARIS на протяжении многих лет является партнером ведущих производителей цифровой техники. Это обеспечивает гарантию качества и надежность продукции. Работа с дистрибьюторами позволяет вести умеренную ценовую политику, обеспечивать широчайший ассортимент и предоставлять покупателям качественное сервисное обслуживание.
Сотрудничество с ведущими банками в области потребительского кредитования позволяет предоставить нашим клиентам наиболее удобные и выгодные формы кредитных продуктов.
Высокий уровень требования к профессионализму продавцов-консультантов - многоуровневая система обучения с обязательной периодической аттестацией позволяет продавцам не только прекрасно разбираться в компьютерной технике, но и владеть технологией эффективных продаж.
Относительно недавно развивается новое направление – франчайзинг, которое способствует расширению сети, увеличению рынка сбыта и повышению узнаваемости бренда. Одним из приоритетов сети является активное развитие в регионах. Единая ценовая и ассортиментная политика, единые стандарты качества обслуживания позволяют осуществить выход в регионы форматом супермакета (магазины самообслуживания).
История / Хронология важнейших событий:
1997 – начало реализации розничного проекта - открытие первого розничного магазина на м. Щукинской;
1998 – открытие первого компьютерного центра под брендом POLARIS;
1999 – запуск магазина онлайн торговли;
1999 – 6 компьютерных центров POLARIS в Москве;
2000 – запущена программа интенсивного обучения персонала компании;
2000 – запущена «Горячая линия» техподдержки POLARIS;
2000 – 7 компьютерных центра POLARIS в Москве;
2001 – запуск интернет-проекта www.polaris.ru;
2001 – 8 компьютерных центров POLARIS в Москве;
2002 – организован корпоративный отдел компании POLARIS;
2002 – запущена программа кредитования клиентов в розничной сети;
2002 – 16 компьютерных центров POLARIS в Москве, Воронеже и Нижнем Новгороде;
2003 – Объединение с компанией «Технополис», выход на рынок ЮФО;
2003 – Объединение с компанией «Техмаркет Компьютерс»;
2003 – 34 компьютерных центра сети POLARIS в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону;
2004 – съемки сюжетов телепрограмм о сети POLARIS;
2004 - Розничная сеть POLARIS признана победителем в номинации "Лучшая динамика продаж среди региональных сетей" в ежегодном конкурсе "Партнер года", проводимом "Хоум Кредит энд Финанс Банк";
2004 - 36 компьютерных центров POLARIS в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге;
2005 – старт программы по открытию франчайзинговой сети магазинов под торговой маркой POLARIS;
2005 - Розничная сеть POLARIS признана победителем в номинации "Лучшая динамика продаж" в ежегодном конкурсе "Партнер года", проводимом "Хоум Кредит энд Финанс Банк";
2005 - на декабрь более 50-и компьютерных центров POLARIS в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти.
Единая политика, единый стандарт качества обслуживания сети POLARIS.
В Федеральной сети компьютерных центров POLARIS придерживаются политики единых стандартов:
единый ассортимент и ценовая политика;
- единая дисконтная система, еженедельные спецпредложения;
- единый стандарт качества обслуживания по всей сети;
- единый стиль оформления компьютерных центров во всех городах;
- единая маркетинговая программа, более 10 акций проводится во всех магазинах ежемесячно;
- слаженный коллектив профессионалов, объединяющий более 1000 человек, средний возраст которых 25 лет;
- система непрерывного обучения и аттестации персонала;
- более 5000 наименований в прайс-листе, наилучшее соотношение цена/качество, основной ассортимент регулярно пополняется новейшими достижениями компьютерной и цифровой техники;
- налаженная «обратная связь» с покупателями по телефону и Интернету, единый телефон клиентской службы 7-55555-7 в Москве, технические консультации в онлайне по ICQ;
- служба ОРМ (бесплатное гарантийное Обслуживание на Рабочем Месте);
- разнообразные совместные программы с ведущими банками на рынке потребительского кредитования;
- регулярные бесплатные семинары для покупателей;
- в каждом городе работает сеть сервисных пунктов POLARIS Service, специалисты которого предоставляют клиентам POLARIS стандартный набор услуг гарантийного и пост-гарантийного сервисного обслуживания цифровой техники.
Сервис и гарантийное обслуживание.
Сервисная служба объединяет в себе разветвленную сеть представительств, оснащенных необходимым диагностическим оборудованием для обслуживания всего комплекса информационной техники. Главная задача сервисной службы POLARIS – обеспечение высочайшего уровня сервиса вне зависимости от места обслуживания, точность и согласованность действий. Оказываемые услуги – это диагностика персональных компьютеров, ремонт системных блоков, установка и настройка программного обеспечения, составление технических заключений о работоспособности аппаратного обеспечения любой сложности, модернизация системных блоков, телефонная поддержка по "горячей линии", обширная консультационная помощь, техническая он-лайн поддержка.
Компания располагает множеством схем обслуживания, в которых учтены специфические особенности каждого заказчика.
Интернет-магазин NT.RU (http://shop.nt.ru).
Активно развиваются и дистанционные продажи – по телефону и через интернет.
На втором году после основания компании POLARIS был открыт Интернет-магазин.
Создан в 1999 году.
Доставка в пределах Москвы и Области 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Cроки доставки - 48 или 72 часа, в зависимости от наличия товара на оперативном складе
1500 посещений в день/
5 000 “хитов” продаж – ассортимент, полностью представлен в иллюстрированном онлайн каталоге.
Cобственный склад позволяет делать подтверждение заказа в течение считанных минут.
Ежедневные новости из области ИТ.
Заказ по телефону и подробные консультации специалистов.
Особенно удобно для частных лиц и малого бизнеса.
В мае 2003 года зарегистрирован 100 000 – ый покупатель.
ФРАНЧАЙЗИНГ
В начале 2005 года Федеральная сеть компьютерных центров POLARIS объявила о старте программы франчайзинга.
Учитывая положительный опыт открытия регионального проекта и постоянную заинтересованность со стороны потенциальных инвесторов, руководством компании было принято решение о запуске программы открытия магазинов POLARIS по системе франчайзинга, что позволило сети более полно удовлетворять потребности покупателей и получить дополнительные конкурентные преимущества.
Первые результаты работы магазинов-франчайзи доказали правильность выбранной компанией стратегии. Основная масса розничных покупателей доверяет марке POLARIS и выбирает магазины сети благодаря комфортному обслуживанию, обусловленному высоким уровнем профессионализма продавцов, и широкому ассортименту качественного товара, подкрепленного надежными гарантийными обязательствами.
Приобретая франшизу POLARIS, компании-партнеры получают всестороннюю поддержку как на старте, так и в процессе ведения и развития уже существующего бизнеса. Специалистами компании разработано несколько программ для партнёров в зависимости от имеющихся финансовых возможностей и желаемых результатов. В качестве франчайзи-партнеров привлекаются компании, целью которых является достижение лидирующих позиций на локальном компьютерном рынке, и существующие сети магазинов, нуждающиеся в увеличении эффективности работы и более высокой отдачи от ведения бизнеса.
На существующем рынке очень сильна конкуренция, и, в связи с этим, очень важное значение приобретают такие понятия, как стоимость марки, имидж бренда, стабильное положение на рынке. Франшиза POLARIS обеспечивает нашим партнерам надёжную опору, открывает широкие возможности и дает неоспоримые преимущества, позволяющие смело смотреть в будущее и развиваться вместе с нами.
http://www.polaris.ru
Новость добавила компания: Администратор
|