ПЕРВАЯ КРУПНАЯ ПАРТИЯ АВТОБУСОВ МАЗ 203
Добавлено: 15:23, 15 August 2008
|
Минский автомобильный завод намерен поставить в г. Казань (Республика Татарстан) 50 городских низкопольных автобусов второго поколения МАЗ 203. Это первый крупный заказ на данную модель.
Завод уже отгрузил 10 автобусов, и в начале апреля они выехали на линию. Автобусы оснащены двигателями Mercedes стандарта Евро-3 и автоматической коробкой передач ZF. По требованию муниципалитета города автобусы окрашены в красный цвет. Вся партия должна прибыть к заказчику к июню 2007 года.
Минский автомобильный завод сопроводил поставку своими техническими специалистами для оказания помощи потребителю по введению в эксплуатацию новой пассажирской техники. Представители Казани также прошли бесплатно курс обучения по работе с техникой МАЗ на самом предприятии.
До того как автобусы марки «МАЗ» впервые появились на городских маршрутах Казани, в этом регионе минские автобусы были представлены на трех выставках. Сначала был показан автобус среднего класса МАЗ 256, затем проведена целенаправленная презентация пассажирской техники для Президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева, на которой МАЗ 203 получил высокую оценку, в феврале 2007 года представлен МАЗ 206.
СПРАВКА
Минский автомобильный завод впервые продемонстрировал автобус МАЗ 203 на 9-ой Московской международной автомобильной выставке «Мотор-Шоу-2005». По итогам выставки новый городской автобус второго поколения получил специальный приз жюри конкурса «Автобус выставки».
МАЗ 203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ 103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Силовая схема каркаса, основанная на шпангоутном принципе, обеспечивает максимальную прочность и пассивную безопасность автобуса. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.
Рабочее место водителя тоже обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне может быть установлен кондиционер.
Новость добавила компания: Администратор
|
Последние новости