МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОВЫШАЕТ НАДЕЖНОСТЬ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРОЛЛЕЙБУСОВ МАЗ
Добавлено: 15:18, 15 August 2008
|
На Минском автомобильном заводе было принято решение об установке на троллейбусах МАЗ редукторов с комплектами шестерен главной пары производства фирмы «ZF» (Германия) вместо гипоидного центрального редуктора ведущего моста. Как отметил директор по качеству ПО «БелавтоМАЗ», при проектировании задних мостов троллейбусов МАЗ не достаточно были учтены особенности эксплуатации троллейбусов.
Во время эксплуатации троллейбусов МАЗ 103Т на гористой местности в г. Киеве, куда было поставлено 45 троллейбусов, выявилась недостаточная надежность главной пары редуктора ведущего моста и основания каркаса.
Специалисты установили, что нагрузочный режим ведущего моста троллейбуса существенно отличается от нагрузочных режимов ведущих мостов автомобилей и автобусов. После этого было принято решение о закупке шестерни главной пары производства ZF (Германия). Все новые троллейбусы будут оснащаться только немецкими парами, а также на ранее выпущенных троллейбусах и машинокомплектах троллейбусов МАЗ с гипоидным центральным редуктором ведущего моста будет производиться постепенная замена редукторов на новые с комплектами шестерен ZF.
Новость добавила компания: Администратор
|
Последние новости