|
«Антенна-Телесемь» - рост аудитории Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования аудитории печатных изданий по проекту NRS-Россия (все города). По данным исследования (сентябрь 2007г. - февраль 2008г.*), аудитория общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь», по сравнению с предыдущей волной, выросла на 835,8 тыс. человек и составила 10 957 000 (18,9%) читателей. «Антенна-Телесемь» безусловный лидер по количеству читателей среди всех печатных СМИ России. Издание май 2007 – окт.2007 сент. 2007 - фев.2008 cover (тыс.) cover (тыс.) diff. Антенна-Телесемь 10121,7 10957,5 +835,8 Аргументы и факты 7042,3 7484,2 +441,9 КП-толстушка 5678,9 5641,9 -37,0 Источник: TNS Gallup Media Кроме того, «Антенна-Телесемь» показала максимальный прирост аудитории в сегменте телегидов. Издание май 2007 – окт.2007 сент. 2007 - фев.2008 cover (тыс.) cover (тыс.) diff. Антенна-Телесемь 10121,7 10957,5 +835,8 7 дней 3893,2 4214,7 +321,5 ТВ-Парк 1512,0 1619,4 +107,4 МК-бульвар 719,6 736,7 +17,1 Источник: TNS Gallup Media Активный переход телегида «Антенна-Телесемь» на журнальный формат, улучшение качества продукта, как на уровне полиграфического исполнения, так и на уровне совершенствования дизайна, не остались без внимания читателя. Еженедельно миллионы телезрителей делают выбор в пользу «Антенны-Телесемь». * Обращаем ваше внимание на тот факт, что, начиная с 2008 года, компания TNS Gallup Media изменила методику проведения исследования NRS Россия. Волна «Май-Октябрь 2007 года» была последней, когда интервью с респондентами проходили face-to-face (методом личного интервью по месту жительства). Для организации этих интервью были задействованы региональные субподрядчики в 77 городах. Начиная с ноября 2007 года интервью с респондентами по всей России проходят по телефону из единого call-центра в г.Тула. Перечисленные изменения должны привести к заметному улучшению качества данных по измерению аудитории прессы по России в целом, а также по отдельным городам. Ранее компания TNS Gallup Media предоставляла данные, по двум генеральным совокупностям: • все городское население РФ (79 млн. чел в возрасте 16+) • городское население РФ, проживающее в городах с населением 100 тыс. и более (57 млн. чел в возрасте 16+). Начиная с волны 2008/1, компания TNS Gallup Media стала предоставлять данные только по городскому населению, проживающему в городах 100 тыс. и более. «Антенна – Телесемь» - первый общенациональный телегид России. Выходит в 68 регионах России и четырех городах стран СНГ и Балтии. Совокупный тираж издания – 5 135 767 экз. Издатель - группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп
Новость добавила компания: Администратор
|