Пресс-релизы
Идеальных машин нет. Это правда, о которой молчат
Добавлено: 15:44, 31 July 2008
«Когда вас что-то беспокоит, вы не ставите диагноз по Интернету, а вызываете доктора на дом, потому что вам нужен индивидуальный подход», — сообщил главному редактору PakkoGraff руководитель сервисной службы ВТО Pakkermash Андрей Семенюк.
Андрей, бытует мнение, что сервис PakkerMash находится вне рамок текущей конкуренции. Что вы об этом думаете?
— Компания преследует клиентоориентированную модель поведения как в разрезе коммерции, так и в рамках постоянного обслуживания поставляемого нами оборудования. Сегодня никто не будет покупать сложные машины без соответствующих гарантий технической поддержки. Впрочем, такие случаи бывают, но это анектдотические ситуации или человеческие ошибки.
— Что такое клиентоориентированная модель?
— Когда клиент доволен работой наших сервисных и коммерческих служб с человеческой точки зрения и готов подписывать серийные контракты, потому что уверен в людях, у которых покупает. Он верит, что машины будут работать в соответствии с заданными параметрами, идеально или практически идеально выполняя поставленные задачи.
— Практически идеально?
— Идеально работающего оборудования нет. Это правда, о которой молчат. В силу естественных причин сервис для продавца вторичен. В свою очередь клиент задает собственные вопросы по поводу гарантийного обслуживания, потому что оборудование необходимо эксплуатировать. В импортном варианте поставок оборудования стандартные ответы продавца по этому поводу в ряде случаев следующие: наше оборудование не ломается, но если что-то случится — Х процентов мы решим по телефону, Y процентов — по модему.
— В чем правда и скрытый смысл?
— Современные машины для промышленной упаковки известного уровня цены и сложности являются соединением электроники, механики, пневматики, программного обеспечении. Предлагаемые конструктивные концепции конкурирующих моделей призваны обеспечить надежную работу машины, минимизировать потенциальные технические сбои, следовательно, производственные потери клиента, увеличить прочность работы устройства вообще, но идеальных моделей нет. Любое оборудование дает сбои, требует текущей настройки, в конце концов, что-то просто ломается. По этим причинам поставки всегда требуют технической поддержки, которая реализуется на практическом уровне сервисной службы клиента, уровне сервисной службы завода-изготовителя или сервисной службы территориального дилера. В этом наборе сервисных приложений принципиально важными считаются быстрота, эффективность, конкретность и реальность сервисной политики, которую предлагает поставщик и выбирает клиент.
— Что лучше?
— Адекватная сервисная служба клиента, способная к работе с локальными техническими задачами, и техническая поддержка поставки непосредственно на территории, которая гарантирует быструю скорость реагирования на более серьезный технический дефолт.
— Вы не верите в технический сервис из-за рубежа?
— Я не верю в технический сервис из-за рубежа, когда необходимо отгружать продукцию по графику.
— А модем?
— Это дистанционное средство работы с программой, а не машиной. В ряде случаев это нормально, в других случаях это просто модно.
— Ваши предложения?
— Наши предложения вытекают из многолетней практики работы с российскими предприятиями. Инженеры PakkerMash работают непосредственно с механикой и пневматикой машины на месте ее инсталляции, с программой машины на уровне программных кодов и людьми, непосредственно работающими на машине. Когда вас что-то беспокоит, вы не ставите диагноз по Интернету, а вызываете доктора, потому что вам нужен индивидуальный подход. Кстати, исходя из этой аналогии мы предлагаем клиенту обращать больше внимания на профилактику. Известно, что это экономичнее. Начиная с этого года все поставки PakkerMash сопровождаются ежеквартальным выездом сервисных инженеров к покупателю, где проводятся двухсуточное тестирование машин, регламентные работы, дополнительное обучение персонала, предлагаются рекомендации по дальнейшей работе с машинами.
— Сколько это стоит?
— Бесплатно.
— На рынке в принципе отсутствуют модели, не предполагающие технического вмешательства?
— Известно, что есть модели, работающие десятилетиями, но я уверен, что латентные проблемы таких машин снивелированы за счет работы сервисной службы клиента.
— Создание идеальных машин невозможно вообще?
— По всей видимости, не конкурентна цена создания таких машин. Они будут слишком дорогими, а рынок жесткий, конкуренция высока. Опыт показывает, что для покупателя важен оптимальный уровень надежности машины, который сопровождается справедливой ценой и профессиональной технической поддержкой. Ведущие покупатели торгуются по цене комплектации и закладывают в контрактах на поставку издержки на сервис и запасные части, которые подробно обобщаются в тендерных таблицах.
— Как вы расцениваете общий текущий уровень сервиса на российских предприятиях?
— Наверное, как недостаточный, к нашему сожалению. Развивается дефицит подготовленных сервисных инженеров, особенно почему-то в мегаполисах.
— Уровень ваших инженеров?
— В PakkerMash всегда был высокий квалификационный уровень сервисных сотрудников, опирающийся на общую теорию машин и практические знания, накопленные за долгие годы. Существует впечатляющий багаж ноу-хау, нашедший в ряде случаев серийное применение.
— А что думают об этом иностранцы?
— (Смеется . . . ). Иностранцы расценивают технической уровень русских как более высокий, нежели тот, которым располагают они сами, нам поступают предложения об экспорте сервисных услуг PakkerMash в Западную и Восточную Европу. Впрочем, сегодня мы сосредоточены главным образом на российских поставках и поставках в СНГ и тщательной приемке машин на заводах-изготовителях. Несколько лет назад было сказано, что только PakkerMash может инсталлировать не оттестированные машины, а русские способны решить все вопросы, работая по двадцать часов в сутки без выходных.
— Что вы можете посоветовать клиенту с точки зрения приобретения новых машин?
— Необходимо оценивать машины не только с точки зрения заявленной производительной тактовой скорости машины, а с точки зрения реальной производительности, — лишь при ней возможно достижение желаемого для покупателя качества выпускаемой продукции. Эти вещи путают практически всегда. Обязательно учитывать количество и профессиональный уровень сотрудников сервисной службы. Проверять сведения о составе склада запасных частей, которые должны находиться на территории эксплуатации машины. В конце концов, на-водить справки о том, как работает компания и поддерживать с людьми человеческий контакт. Последнее очень важно.
Новость добавила компания: Администратор
|
Последние новости
Новость | Новость от компании | Дата |
Актуальные тенденции развития мирового и отечественного рынка ТПА в г. | Мосгоркомплект, ООО | 13 October 2022 |
Tetra Lactenso Aseptic – новое поколение оборудования для молочной промышленности | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Экономия в деталях | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Самый популярный детский герой | Мосгоркомплект, ООО | 9 October 2022 |