Пресс-релизы
В одно касание
Добавлено: 15:39, 31 July 2008
Некоторые крупные автомобильные концерны предоставляют журналистам скидку до 20% при покупке машины. Потому что журналист — существо говорящее. Много и не всегда лестно. Так что лучше его не раздражать, а ублажать. И не только предоставляя скидки, но и, например, приглашая в гости. Редакция PakkoGraff была заинтригована с самого начала, когда вместе с информацией о поездке получила просьбу следующего содержания: о событии, равно как и о продукте, рассказывать только после окончания пресс-визита.
Философия Omron
Основной целью проведения пресс-тура была презентация новой системы технического зрения ZFX — прибора для осуществления контроля над качеством товара, — организованная специально для крупнейших европейских СМИ. Отель, в котором расположились их представители, он же — место презентации, находился в историческом центре Страсбурга, в самой живописной его части. Журналистов встретили радушные хозяева приема и долгожданный ланч, а затем в конференц-зале последовали основные события. Презентацию открыл Ральф Латтух (Ralf Lattuch), менеджер по маркетингу продукции для контроля и управления качеством компании Omron Europe.
Он представил тех, кто должен был выступить в течение дня: Люсьена Долда (Lusian Dold), европейского менеджера по маркетингу продукции «Датчики и системы безопасности», и «биг босса» — именно так выразился г-н Латух — Фаузи Гребичи (Faouzi Grebici), европейского директора по продажам и маркетингу Omron Electronics. «Наша новинка, датчик технического зрения ZFX, — это словно мой ребенок, которым я горжусь, — сказал Ральф Латтух, прежде чем передать слово г-ну Гребичи. — Уверен, он и на вас произведет впечатление!» Новинки для Omron — далеко не самое главное: первостепенны люди, создающие такие продукты, сплоченная команда профессионалов, работающая в компании.
С этой мысли начал свою презентацию Фаузи Гребичи и обратил внимание представителей прессы на основу философии компании, корпоративный девиз, не меняющийся вот уже более 50 лет: «Работать для лучшей жизни, лучшего мира для всех». «Нас вдохновляют клиенты», — подчеркнул г-н Гребичи, и на экране возник убедительный список «источников вдохновения»: гигант упаковочной индустрии Tetra Pak, а также крупнейшие мировые корпорации BMW, Toyota, Volkswagen, Nissan, Sealpak и другие. В любой точке мира, включая Африку и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Omron гарантирует своим клиентам: «мы — рядом». Магистр философии Фаузи Гребичи на протяжении всего выступления умело варьировал точную информацию в виде цифр и географических данных с философскими высказываниями, позволявшими заглянуть «в душу компании», например: «Для машины — исправная работа, а для человека — вдохновение на новые изобретения». «Никогда не останавливаться», «Никогда не подводить», «Создавать» — маркетинговые слоганы Omron, неоднократно звучавшие в тот вечер, возлагают серьезную ответственность на компанию.
Как заявили ее представители, они гордятся своим умением производить исключительно надежную и долговечную продукцию, которая отвечает строгим требованиям международных стандартов. Так, датчики Omron конструируются в расчете на работу в тяжелых эксплуатационных условиях при наличии пыли, грязи, масла, вибрации, высоких температур и давления. Прикоснись, подключи и работай Предмет презентации — ZFX — это новое поколение систем технического зрения, следующий шаг после уже существующей системы ZFV. Если концепция ZFV звучала как «Увидеть, научить и работать», то ZFX еще больше облегчает задачу: «Прикоснись, подключи и работай».
Заинтригованные журналисты с нетерпением ждали подробной информации. Им ее предоставил Люсьен Долд, рассказавший в том числе и о стратегии компании по обеспечению контроля качества. Начиная с 1958 года фраза «Качество — превыше всего» — руководство к действию специалистов Omron. «Можно наращивать темпы и объемы производства, но нельзя быть уверенным в качестве каждого отдельного экземпляра продукции, — сказал г-н Долд. — И полностью положиться можно лишь на новейшие технологии контроля качества — они созданы, чтобы облегчить людям жизнь и полностью контролировать качество». Высокая функциональность и простое сенсорное управление — это, наверное, основные характеристики, отличающие новый продукт Omron от всего, что было прежде. Во время презентации журналистам предлагалось подойти к работающему контроллеру и лично убедиться, насколько это просто.
Долго уговаривать их не пришлось: чтобы кликнуть по сенсорному экрану ZFX, выстроилась чуть ли не очередь. Более дотошные пытались найти подвох и самим создать какие-то тернии. Те же, кто хотел лишь получить удовольствие от происходящего, чаще всего восхищались возможностью заставить этот продукт работать одним нажатием кнопки Auto, оптимизировав параметры своей системы одним щелчком. К вечеру представитель каждой страны смог собственноручно опробовать новый продукт в действии. Люсьен Долд, буквально за неделю до презентации вернувшийся из Москвы, сообщил, что система ZFX уже начала покорение российского рынка и прогнозы на ее востребованность — самые радужные. «Я уже не в первый раз в России и не могу не выразить свое восхищение и удивление: как же быстро меняется эта страна! Она развивается колоссальными темпами, при этом потенциал для роста все еще внушительный, в том числе в упаковочной отрасли. Мы считаем, что российский рынок примет нашу новинку на ура! А что касается цены… во-первых, она абсолютно адекватна, а во-вторых, Россия уже пережила тот период, когда «важно доехать, но неважно на чем». Теперь — важно на чем, и это правильно», — заявил в частности г-н Долд.
Последний штрих
Программа следующего дня была достаточно компактной — лишь выступление доктора Дитриха Хофмана, посвященное ценности интуитивного концепта управления датчиков технического зрения в контроле качества. Интересен был не только сам доклад, но и маленький эксперимент, поставленный прямо в зале. Оказалось, что г-н Хофман — коллекционер, причем предмет его собрания своеобразен — это измерительные ленты, которые вот уже более 50 лет он привозит из разных стран. «Какова может быть разница в длине 1,5-метровой ленты?» — этот вопрос Дитрих Хофман задал присутствующим.
Так вот, к вопросу о точности — разница между самой короткой и самой длинной полутораметровыми лентами из его коллекции составляла 11,7 см! А основная мысль его выступления заключалась в следующем: наука стремительно несется вперед, и всего несколько десятков лет назад ученые, представляя, как будут выглядеть домашние компьютеры к 2004 году, рисовали нечто огромное — размером с комнату. Что будет еще через 100 лет — никто не знает, однако на сегодняшний день ZFX концентрирует в себе все достижения человечества в области контроля качества продукции. Абсолютно убежденные в этом, журналисты разъехались по домам.
Насима САЛИМОВА
Новость добавила компания: Администратор
|
Последние новости
Новость | Новость от компании | Дата |
Актуальные тенденции развития мирового и отечественного рынка ТПА в г. | Мосгоркомплект, ООО | 13 October 2022 |
Tetra Lactenso Aseptic – новое поколение оборудования для молочной промышленности | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Экономия в деталях | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Самый популярный детский герой | Мосгоркомплект, ООО | 9 October 2022 |