Следуя проекту защиты бредов «Fingerprint Box», группа компаний AG PCS (Activity Group Packaging, Commercial&Sheetfed) объявила о новом, основанном на «решениии вопросов безопасности печати на упаковки в фармацевтической отрасли». Владельцы торговых марок фармацевтических товаров являются главной целевой группой для данного исследования. Члены союза PrintCity — JSP, Kurz, MAN Roland, Merck, M-real, Sun Chemical и Weilburger будут работать сообща для интенсивного обмена важной информацией и создания ценной «базы знаний» для компаний, занимающихся конвертингом и печатью на упаковке фармацевтических товаров известных торговых марок.
Впоследствии данное исследование будет расширено для других заинтересовавшихся сегментов рынка. Данный проект возглавлен Томасом Щеллером (Thomas Scholler) из компании Jura JSP. Проект PrintCity планируют закончить в четвертом квартале 2007 года, с исчерпывающим анализом ниже обозначенных тем:
-
Обзор современных доступных решений и технологий, обеспечивающих безопасность в упаковочной отрасли
-
Лучшие практические решения» для защиты от контрафактной продукции
-
Определение «добавочной стоимости» для упаковки с использованием современных методов защиты
-
Сравнительный анализ затрат и результатов, способствующих принятию инвестиционных решений.
Хотя невозможно оценить размеры контрафактной продукции, Мировая Организация по Здравоохранению (World Health Organisation) выдвинула цифру 10%. В ряде развивающихся стран уровень потребляемых контрафактных медикаментов достигает порядка 50%. В дополнение американский медицинский центр по изучению общественного мнения (Center for Medicines in the Public Interest) предсказывает, что к 2010 году продажи поддельных медикаментов составят $75 млрд в мировом масштабе, что означает рост контрафакта в сфере выпуска препаратов на 90% с 2005 года.
Главной проблемой в отрасли представляется риск, который данный вид фармацевтических компаний наносит здоровью людей, но нельзя забывать и о «репутации» производителя и его торговой марки. Неприкосновенность любых фармацевтических продуктов может быть достигнута при помощи использования ряда анти-поддельных технологий, часто в сочетании с усовершенствованными средствами защиты. Исследование PrintCity «Connection of Competence» предоставит профессионалам в области доступ к знаниям из пересеваемых отраслей и инновационным решениям вопросов печати упаковки фармацевтических товаров.