Пресс-релизы
Bossar в России — это…
Добавлено: 15:23, 31 July 2008
Приятно ездить в гости. А еще приятнее, когда приезжают к тебе. Вот и редакция «ПаккоГрафф» рада была принять в свои дружеские «объятия» самого главного представителя небезызвестной компании Bossar. И задать ему несколько самых важных вопросов.
Постоянные читатели журнала PakkoGraff, без сомнения, знакомы с компанией Bossar. Особенной популярностью информация о ней стала пользоваться после начала своеобразного «бума» упаковки «дой-пак» на отечественных прилавках. Мы старались делать все возможное, чтобы читатель имел наиболее полное представление как об этой упаковке, так и о возможностях Bossar — «дойпаковского» гиганта. Не так давно нашему журналу удалось даже побывать в гостях у Bossar — в жаркой, на тот момент — летней, Барселоне и своими глазами увидеть, как все происходит на самом деле.
Тогда мы постарались «пронюхать» все. Узнали подноготную «отца» предприятия — Габриэля Талтавулля, лично убедились в правдивости информации о процессах подготовки оборудования, его разработок, побеседовали с персоналом… В общем, казалось бы, узнали, а в дальнейшем — сообщили, обо всем — от традиций до новинок. Но время идет, и этот монстр испанского машиностроения не стоит на месте. Причем не только в переносном смысле: президент компании, как он уже неоднократно заявлял, львиную долю своего времени проводит не в уютном кожаном кресле своего кабинета, а в самолетах, гостиницах и, главное, на предприятиях партнеров из разных стран. Стран этих много — раскиданы по всему земному шару. Вчера — во Франции, завтра — в Иране. А сегодня? Сегодня — в России. В Москве, в редакции журнала PakkoGraff. Слегка устало, но удовлетворенно улыбается и отвечает на вопросы. О Москве, целях визита и мечтах. Где-то не сбывшихся — ну и ладно!
Габриэль, казалось бы, только вчера мы имели удовольствие беседовать в Барселоне жарким летним днем, а вот уже полтора года прошло. Теперь Вы — наш гость, чему мы очень рады. Надолго в Москву?
– Мне тоже очень приятно нанести, если можно так сказать, ответный визит вашему изданию. Особенно если учесть, что за плечами — три дня плодотворной работы на российской земле, которые пролетели как миг: завтра я уже буду в Иране.
То есть вся поездка в Россию заняла 4 дня. Все ли время Вы провели в столице, и какова была основная цель визита?
– Да, в этот раз мне удалось задержаться на территории России всего 4 дня, хотя изначально планировал провести тут всю неделю. Но, к сожалению, необходимость и желание уделять внимание партнерам и клиентам во многих странах мира не позволила в полной мере осуществить задуманное. Да, в этот приезд я действительно не выезжал за пределы Москвы, потому что основной целью приезда была встреча с нашим официальным представителем в России — компанией PakkerMash, обсуждение совместных планов на ближайший год и презентация ряда новой продукции, а также сферы ее применения.
Новой в принципе или для нашего рынка?
– Новой для российского рынка. В Европе эти машины вот уже около десяти лет пользуются популярностью и завоевали уважение клиентов. Дело в том, что на российский рынок мы пришли позже, чем на многие другие, особенно — европейские. Поэтому до недавнего времени Россия оставалась нашим клиентом лишь касательно двух типов машин — для упаковки майонеза. Но ведь спектр применения оборудования компании Bossar намного шире! И российские компании постепенно понимают это. Так что теперь в число наших партнеров входят фирмы, занимающиеся производством фруктовых соков, жидких моющих средств, соусов, сгущенного молока. То есть пришло время заявить о себе в полной мере на российском рынке. Дать клиентам возможность почувствовать все преимущества работы с Bossar, а их много, очень много.
Как Вам Москва? Это ведь уже не первый Ваш приезд?
– Нет, не первый. Но в первый раз попал в такой холод! Раньше получалось приехать в более теплое время года. Теперь я познал все прелести русской зимы и еще больше стал уважать стойкий российский народ. Кажется, живи я тут постоянно — умер бы через неделю таких морозов! (Смеется). А вообще, если откровенно, то не смотря на то, что я уже не первый раз в Москве, увидеть местные достопримечательности мне практически не посчастливилось до сих пор! Был на Красной площади один раз — и все…Причиной тому — острая нехватка времени. Ведь поездки — деловые. Так что работа — превыше всего. Вот и в этот раз: гостиница, улицы Москвы из-за стекла автомобиля… Хотя, при таких погодных условиях, думаю, мне грех жаловаться. А если серьезно, то обязательно постараюсь приехать в Москву в качестве туриста. Меня всегда интересовала его архитектура и история.
Всегда хочется услышать мнение иностранцев о родной стране. Но давайте вернемся к Вашей компании: что произошло с ней за последние 1,5 года?
– Во-первых, я не без гордости хочу сообщить, что мы закончили разработки нашей последней гаммы продуктов — BMK — Bossar Modular Kit. Теперь все четыре машины гаммы полностью доработаны, поставлены на многие предприятия по всему миру и дают прекрасные результаты. Кроме того, мы внедрили интегрированную систему планирования, что помогло нам значительно увеличить производительность и надежность наших машин. Эта система применялась и раньше — на отдельно взятых видах оборудования, теперь же абсолютно все наши продукты работают в этой системе.
Скажите, Габриэль, а можете ли Вы порадовать нас какими-то абсолютными новинками?
– Да, могу. Дело в том, что совсем недавно мы вывели на рынок первую асептическую машину для гибкой упаковки. Раньше для производства пакетов типа «саше» и «дой-пак» асептическую технологию не применяли. Ее преимущества ясны, а нам использование асептики позволяет получить выход на те рынки, которые раньше были недоступны по объективным причинам — отсутствие необходимых свойств упаковки и сильные конкуренты, такие как «Тетра Пак». Что же мы имеем теперь? Освоенную асептическую технологию и, как следствие, гибкую упаковку с аналогичными привычной, жесткой, свойствами, но гораздо более приемлемую по цене!
Должен отметить, что с машинами этого ряда мы не собираемся врываться на рынок молочных и других продуктов. Действовать тут нужно планомерно, аккуратно. Мы планируем постепенно, понемногу приучать клиентов к гибкой асептической упаковке нашего производства. Быть может, на это уйдет 2–3 года.
Хотя не могу не указать на тот факт, что отзывы о наших машинах для изготовления гибкой асептической упаковки очень позитивные! В июне мы продали один экземпляр во Франции, компании, занимающейся производством компота из яблок, и уже в декабре тот же самый клиент купил вторую аналогичную машину для производства асептических «дой-паков»!
Наша компания считает внедрение асептической технологии большим шагом вперед. В разработку новых линий было вложено 2,5 миллиона евро, и мы абсолютно уверены в правильности того направления для развития, которое избрали для себя.
Во время нашей прошлой беседы Вы сказали, что на рынке упаковочного оборудования наметилась некая стагнация, темпы роста сильно замедлились. Изменилось ли что-то за последние полтора года?
– Нет, не думаю. Можно отметить, что сильно эволюционируют материалы, из которых изготавливается современная упаковка, «дой-пак» не исключение. Восполнить же отсутствие «бума» в спросе на традиционные модели мы пытаемся именно «покорением» новых продуктов, новых ниш. И клиентам это действительно нужно! То есть рынки по всему миру откликаются именно желанием упаковывать в «дой-пак» новые продукты. Поэтому объемы продаж компании Bossar держатся на той же отметке, что и раньше — 110–120 машин в год.
А в компании Bossar не подумывают о том, чтобы освоить какие-то другие виды упаковки, помимо «саше» и «дой-пак»?
– Нет, пока совсем другие виды упаковки осваивать мы не планируем — работы хватает и в своей нише, где мы являемся признанными лидерами. Но Bossar c удовольствием работает с компаниями, производящими машины, которыми можно «доукомплектовать» наши линии. То есть с теми фирмами, с которыми у нас общие клиенты, и мы пытаемся работать рука об руку с единственной конечной целью — делать работу клиентов более продуктивной и комфортной. Но чтобы совсем другое оборудование — нет… Пока — нет (смеется).
А как развиваются отношения с Россией?
– О, я не слукавлю, если скажу, что российская территория — это один из самых лучших рынков нашей компании. По всей России уже работает много наших машин, мы уже сейчас занимаем очень существенную долю российского рынка, а наши совместные планы с «ПаккерМаш» на ближайший год еще более многообещающие.
Как Вы считаете, какая черта компании Bossar и ее оборудования является наиболее привлекательной для российских клиентов?
– Я вообще должен заметить, что благодаря нашему партнеру, мы стали гораздо лучше понимать российских клиентов, нам стали яснее их потребности. И мы постоянно делаем сущест венные шаги вперед — к еще большему взаимопониманию и сотрудничеству. Россияне, безусловно, ценят высокие технологии, которые предлагает им Bossar. Но, на мой взгляд, очень важен — сервис. Надежный и, изобрету такое слово, «одноязычный». Именно его обеспечивает «ПаккерМаш». И еще одно: мы можем похвастать предельно короткими сроками поставок. Почему? Вы будете смеяться, но это, опять же, достижение российских партнеров — они нас очень умело подгоняют, не дают действовать в привычной средиземноморской манере «неспеша» — наш дистрибьютор не дает расслабиться, и это очень хорошо, хоть и не всегда просто. Но мы понимаем, что «ПаккерМаш» за российских клиентов — горой, и стараемся соответствовать. Вообще, я могу смело сказать: «ПаккерМаш» — это Bossar в России. Мы производим маши-ны, действительно качественные машины. А все остальное делает — и очень успешно — именно команда партнера.
Габриэль, закончить нашу беседу мне хотелось бы опять-таки не совсем деловым вопросом. Скажите, не устали от этих постоянных поездок, нервотрепки? Представьте, что у Вас есть возможность поменять род деятельности: кем бы Вы стали?
– Кем бы я хотел стать?.. Знаете,у меня есть разные увлечение, хобби, но поменять на них работу? Как ни парадоксально это прозвучит, но мне правда нравится моя работа, я получаю не только финансовое, но и личностное удовлетворение от того, что делаю. Я люблю эти изматывающие поездки, люблю видеть, как работают наши машины в той или иной стране, слышать «из первых уст» мнения о них — всегда, кстати, положительные. Я уже говорил Вам там, в Барселоне, что Bossar — это мой ребенок, я им горжусь и ни на что его не променяю. Ну, а если просто пофантазировать, то в следующей жизни я хотел бы стать, наверное, футболистом. Причем непременно «Барсы» и непременно лучшим.
Подготовила
Насима САЛИМОВА
Новость добавила компания: Администратор
|
Последние новости
Новость | Новость от компании | Дата |
Актуальные тенденции развития мирового и отечественного рынка ТПА в г. | Мосгоркомплект, ООО | 13 October 2022 |
Tetra Lactenso Aseptic – новое поколение оборудования для молочной промышленности | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Экономия в деталях | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Самый популярный детский герой | Мосгоркомплект, ООО | 9 October 2022 |