Пресс-релизы
Гибкость мышления - вектор XXI века
Добавлено: 15:22, 31 July 2008
Показатели мировых продаж упаковочного оборудования, после небольшого спада за период 2003–2004 годов, стабилизировались — на уровне 3–5% в год, в зависимости от класса машин. Но для того, чтобы просто поддерживать этот показатель, компании должны реагировать на постоянно меняющиеся потребности в промышленно-технической сфере.
В США и Европе технологии розничной торговли, наряду с требованиями к промышленным складским и транспортным системам, привели к необходимости обеспечения скоропортящихся товаров RFID-метками. Или — к вложению этикеток в транспортные насыпные контейнеры или паллеты в качестве основного средства слежения за товаром внутри логистической цепочки. Пассивные элементы радио-маячков RFID (транспондеров) считываются с каждой упаковки специальным устройством, когда они покидают предприятие, а впоследствии — каждый раз при извлечении их из транспортного средства или помещения. Благодаря этому, можно получить подробный и точный отчет о том, где была упаковка.
Пять решающих требований
Несмотря на то, что RFID, строго говоря, не является упаковочной системой, она демонстрирует то, как умело логистические компании и организации розничной продажи могут использовать некоторые технологии. Тем не менее, покупатели упаковочного оборудования должны учитывать 5 главных особенностей при оценке оборудования, несмотря на размер и комплексность, простоту и недорогую цену.
Надежность
Надежность машины является существенным фактором, особенно в интегрированных линиях упаковки. Если оборудование не может выполнять задачи без переналаживания, его теоретическая скорость и способность справляться с нестандартными требованиями становятся несущественными. Любая машина должна работать слаженно в течение длительного периода времени и как можно эффективнее.
Гибкость (универсальность)
Постоянное увеличение ассортимента продукции, ее размеров и даже конфигураций упаковки, с которыми должен справиться производитель или поставщики упаковки, обязывают оборудование быть гибким и легко адаптируемым к различным требованиям. Согласно опросу, проведенному несколько лет назад Институтом Производителей Упаковочного Оборудования (PMMI, США), около 59% опрошенных связывали приобретение нового оборудования с желанием увеличить универсальность (гибкость) упаковочных операций.
Быстрая аттестация
Обычно для поставщика машинного оборудования недостаточно аттестации функции оборудования, поскольку покупатели часто желают сделать это сами или же с привлечением третьего лица. Таким образом, документация высокого уровня является существенным фактом.
Эффективность
Высокоскоростная машина не всегда будет работать эффективнее той, что выполняет задачи в несколько замедленном режиме. Если медленной машине требуется меньше времени для установки и наладки, а также для смены формата упаковки, то она будет являться более эффективной. Ключевым показателем является производительность за весь период, которая опять возвращает нас к надежности оборудования.
Совместимость
Для повышения гибкости операций, машина должна уметь взаимодействовать с другими элементами (машинами) этой линии, так электронно-управляемые машины должны быть совместимы с популярными промышленными сетевыми протоколами. Оборудование, разработанное для конвейерной линии, должно совместно функционировать с широким рядом машин, так же работающих с конвейера.
Рост применения роботов
Возрастающие требования к поставке скоропортящихся товаров с производственной линии на полки магазинов значительно ускорили темпы внедрения роботов в упаковочную индустрию. Многие из них используют сверхточное оборудование для подъема и погрузки «pick-andplace » для удовлетворения спроса со стороны потребителей на вторичную упаковку из усадочной пленки. В данный вид упаковки обычно включается небольшое количество ароматизаторов или красителей. Таким образом, товар необходимо просто развернуть и уложить на полку супермаркета. Например, серия PZ Cussons, машина для укладки в коробки от Europack (Великобритания) обрабатывает ПЭТ-бутылки на 500 и 750 мл, содержащие косметическую жидкость для умывания Morning Fresh. Оборудование укладывает в коробки формата 4x4, которые формируются из гофрированных картонных заготовок. В итоге, на выходе получаются упаковки, готовые к выкладке на полку. Далее машина производит запайку на скорости 300 бутылок в минуту с целью облегчения транзита. Коробочки превращаются в презентабельную тару — после распаковки и удаления верхней и картонных боковин. Важен тот факт, что машины данного класса так же способны производить упаковку разного стиля и формы, а главное — смена формата происходит достаточно быстро и эффективно. На передний план выходит фактор гибкости, которую покупатель хочет видеть в оборудовании любого типа. В пищевой, равно, как и косметической упаковке, жизненный цикл продукции становится короче, а мода в упаковке меняется со стремительной скоростью.
Машинное оборудование должно адаптироваться к изменчивому стилю в упаковке, уменьшая простои и затраты. Использование роботизированных устройств или вакуумных силовых головок для захвата товара во время упаковки расширяет тип, размер и форму продукции, к которым может быть приспособлен данный тип машин. Одним из важных факторов в достижении гибкости в крупномасштабных упаковочных системах является использование роботов, чей диапазон функций, включая инспекцию и сканирование на ошибки, находится полностью под контролем программного обеспечения. Согласно Ассоциации Р о б о т и з и р о в а н н о й Индустрии США (Robotic Industry Association), продажи роботов для упаковки и пакетирования за период 2000–2005 годов выросли на 113%, с учетом 15% роста продаж только лишь за 2004–2005 годы.
Что происходит на другом краю рынка?
В мире в сотни раз больше производителей и компаний–упаковщиков, использующих главным образом машины с электромеханическим или пневматическим контролем по котракту, по сравнению с небольшим количеством больших корпораций, использующих упаковочное оборудование, оснащенное RFID и роботизированными установками. Как могут небольшие компании приобретать машины? Пять ключевых требований к упаковочной машине — надежность, гибкость, быстрая аттестация, эффективность и совместимость — относятся к ним в не меньшей степени, чем в случае покупки автоматической упаковочной линии. Снижение упаковочных расходов зависит напрямую от машин, которые надежны, легки в переналадке в случае возникновения новых задач, обеспечивают заявленную производительность, демонстрируя эффективную работу с существующими машинами. Я разговаривал с представителями компании Cap Coder Ltd., сравнительно небольшим, но опытным британским производителем машин для укупорки и кодирования, главным образом в косметической, фармацевтической индустрии, расположенным на юге Англии.
Ее основатель, Лу Бейтс (Lou Bates), является председателем компании, а также остается главной персоной технического проектирования. Он видит в возрастании сложности и специализации европейской и американских упаковочных систем дополнительные возможности, а не угрозу их бизнесу. «Поскольку ассортимент товаров на рынке постоянно увеличивается, массовое производство упаковки особого стиля становится сложным. Эта тенденция особенно очевидна при проектировании бутылок и крышек, поскольку косметические товары главным образом ориентированы на презентабельность, в то время как химическая продукция и фармацевтика требуют специальных контейнеров». Лу Бейтс определил тенденции в упаковочной сфере — в мировой потребности в относительно недорогих, но эффективных и гибких машинах для закручивания и герметизации крышек, а также кодировании. Компания представила новую серию работающих с конвейера машин CC505 для автоматической укупорки бутылок емкостью от 50 мл до 5 литров при скорости 40 штук в минуту, в некоторых случаях — 45. Машина для укупорки крышек с пневмо-контролем создана главным образом для обращения с круглыми стеклянными, металлическими или пластиковыми контейнерами,(включая PVC, HDPE, PET, PP или PVC) диаметром 25–85 мм. Форма может быть самой разнообразной —круглой, овальной, квадратной и т. д.
Решения для упаковщиков по контракту (contract packer)
Компании-упаковщику по контракту Cosmetica Limited (на южном побережье Англии (Eastbourne) удалось решить проблему, которая возникла после покупки немецким производителем косметики Cosmetica двухголовочной машины Cap Coder серии CC560 для укупорки бутылочек. Главный инженер компании Cosmetica Симон Харди (Simon Hardy) рассказал о том, что его компания заключила контракт, согласно которому требовалась сборка и укупорка полипропиленовых крышечек для триггерных спреев для ПЭТ-флакончиков со средством для волос. У компании Cosmetica уже была в наличии машина, но закручивание на головках машины приводило к тому разбрызгиванию продукции на машину, что в итоге вело к постоянным остановкам. Клиент так же требовал, чтобы крышечек были закручены с крутящим моментом не менее 600 Н/см, а машина не могла справиться с этой задачей.
Рентабельность
Cap Coder CC560 представляет собой экономичную автоматическую машину для закручивания крышек с двойными головками MkVI, созданными для использования в комбинации с пластинчатым конвейером. Модель обрабатывает контейнеры объемом от 100 мл до 5 литров. Для каждого случая может легко подбираться значение крутящего момента. Машина может быть использована для навинчивающихся крышек или накладных колпачков, закручивая их на скорости 40 шт/мин. В конструкцию машины могут быть добавлены станции для наполнения, а также нанесения кода на верхнюю часть крышечки. Крышечки загружаются автоматически бункерным устройством, посредством вращающегося столика или же, как в случае с компанией Cosmetica, устанавливаются вручную. Машина управляется автоматическим программируемым логическим контроллером (PLC) с сервоиндексированием (servo indexing), а также электрической или пневматической установкой для укупорки. При возникновении необходимости перепрограммирования контроллера, например, для новых заказов, инженеры могут произвести быструю подгонку машины. Стандартный модуль ее электропитания равняется 5А (ампер). В случае с компанией Cosmetica использовался блок питания на 10А.
Специально для PakkoGraff, Ивор МАТАНЛЕ,
Matanle Public Relations Ltd.
Новость добавила компания: Администратор
|
Последние новости
Новость | Новость от компании | Дата |
Актуальные тенденции развития мирового и отечественного рынка ТПА в г. | Мосгоркомплект, ООО | 13 October 2022 |
Tetra Lactenso Aseptic – новое поколение оборудования для молочной промышленности | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Экономия в деталях | Мосгоркомплект, ООО | 10 October 2022 |
Самый популярный детский герой | Мосгоркомплект, ООО | 9 October 2022 |