|
ОАО «Синергия» (РТС: SYNG, ММВБ: SYNG), один из крупнейших и быстрорастущих производителей водки в России, сообщает, что отгрузки алкогольной продукции по итогам февраля текущего года составили 629 тыс. дал.
В сравнении с отгрузками февраля 2007 г. общий рост объемов продаж алкогольных изделий «Синергии» составил 34% (по проформе). Рост по про-форме за январь-февраль этого года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года составил 25%.
Справка:
ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.
«Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 6,6% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за январь 2008г.) В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO.
Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегментов. Ряд региональных брендов Компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды Компании включают такие марки, как «Белуга Золотая линия», «Белуга Классическая», «Аз», «Русский лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы природы» и «Государев заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти бренды завоевали популярность среди местных потребителей.
В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей 64 из 85 регионов Российской Федерации, в которых проживает 94% населения страны.
Кроме основного направления по производству алкогольных напитков, «Синергия» также управляет бизнесом по производству продуктов питания, включая производство мяса, курицы, молочных продуктов и морепродуктов. Активы компании в данной отрасли включают восемь производств, расположенных в Саратовской области, а также в Хабаровском и Приморском краях.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru
Новость добавила компания: Администратор
|