|
10 апреля в галерее Artplay будет представлена уникальная экспозиция, созданная известными российскими личностями благодаря вдохновению, которое им подарил Glenfiddich.
Проект, носящий название Glenfiddich Barrel Art Russia, объединил известных рестораторов Игоря Бухарова и Марину Левину, музыкантов Александра Ф. Скляра и Олега Нестерова, фотографа Владимира Широкова, медиа-евангелиста Антона Носика, главного редактора и арт-директора журнала «Esquire» Филиппа Бахтина и Максима Никанорова и главного редактора журнала «Афиша» Юрия Сапрыкина одной идеей – «каждый год имеет значение».
Философия «Каждый год имеет значение» является основополагающей индивидуальности самого популярного в мире односолодового шотландского виски Glenfiddich. Годы играют огромную роль в формировании характера этого напитка, который вызревает, взрослеет, становится мудрее и богаче с течением времени, проводимого в дубовых бочках. И когда Вы берете бокал с виски Glenfiddich 12-летней выдержки, Вы невольно задумываетесь, что делали Вы сами 12 лет назад. Магия года раскрывается еще ярче, когда Вы пробуете Glenfiddich 15-ти, а затем 18-ти, 21-го и, наконец, 30-ти летней выдержки.
Проект Glenfiddich Barrel Art Russia пронизан именно этой магией года: каждый его участник выбрал год, который играл решающую роль в его жизни, а затем выбрал бочку, в которой вызревал Glenfiddich, со штампом этого года. В результате вдохновения и творческого процесса 10 апреля перед публикой предстанет 8 работ, выполненных из бочек разных лет, отражающих индивидуальность каждого из участников и пропитанных философией созерцания.
Идея проекта родилась из глубинного понимания процесса производства односолодового виски, а также из истории винокурни Glenfiddich, которая началась в 1887 году. Основатель компании, Уильям Грант, следуя своей мечте о «лучшем виски в долине», построил винокурню всего лишь за один год с помощью своей семьи. Винокурня по-прежнему функционирует и использует традиции, когда-то заложенные Уильямом Грантом. В процессе производства Glenfiddich важен каждый этап: соложение и высушивание ячменя, перегонка, а самое главное, вызревание напитка. И здесь ключевое значение имеют время и качество бочки, ведь именно ее аромат и нотки напитка, выдерживавшегося в ней до этого, впитывает односолодовый виски Glenfiddich.
«Мы гордимся тем, что нам удалось вдохновить таких разных творческих личностей на создание арт-объектов из бочек, в которых созревал виски Glenfiddich. Такое разнообразие подчеркивает индивидуальность нашего бренда, ведь люди, которые почитают Glenfiddich во всем мире, – это настоящие ценители возможностей, для которых недостаточно дня, чтобы познать что-то новое; это экспериментаторы, открытые для новых знаний и опыта. Их подход к жизни можно кратко описать так: день – это набросок, год – это шедевр», - комментирует Владимир Волошин, менеджер по маркетингу Glenfiddich.
Экспозиция Glenfiddich Barrel Art Russia будет вторым по счету проектом после подобной выставки, которая прошла в Лондоне осенью 2007 года. Арт-объекты, созданные британскими творцами, среди которых дизайнер мужской одежды Ник Харт, создатель культовых обложек музыкальных альбомов таких групп, как Pink Floyd, Muse и др., Сторм Торджерсон, автор книжных обложек издательства «Penguin» Дэвид Пирсон и дизайнерский дуэт из Глазго Timorous Beasties, также будут привезены в Москву и 10 апреля будут представлены наряду с российскими работами.
Краткая информация о выставке:
Время проведения: 11-14 апреля 2008 г.
Место: галерея «ARTPLAY»
Адрес: ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр.34
Вход: свободный
Открытие выставки: 10 апреля, 19.00
Вход: по пригласительным билетам
Аккредитация и дополнительная информация:
+7 (495) 545 06 07
Юлия Копыткова, juliak@prt.ru
Новость добавила компания: Администратор
|