Интерактивная творческая система E-generator.ru разработала для крупнейшего российского алкогольного холдинга «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» водочный бренд – «Северная широта». Новый продукт будет относиться к сегменту «нижний премиум» и ориентироваться на патриотически-настроенную мужскую аудиторию.
При работе над заказом МВЗ члены креативного сообщества E-generator.ru руководствовались следующей характеристикой целевой аудитории:
Мужчины в возрасте 25-50 лет (ядро - 25-35 лет).
1. Потребитель весьма консервативен и следует традиционным ценностям.
2. Мужчины, как правило, служили в армии и дорожат воспоминаниями.
3. Являются сторонниками «твердой руки» и возрождения национальной мощи России. Патриоты России.
4. Устали от западного кино, продуктов, музыки – смотрят российские сериалы, слушают русское радио.
5. Верят и поддерживают «мужские ценности» и «мужскую дружбу».
Позиционирование – водка для настоящего патриота России и русской водки.
Личность бренда:
• Мужественный
• Сильный
• Надежный
• Открытый
• Проверенный
• Живущий в России
Новый продукт был определен заказчиком как относящийся к сегменту «нижний премиум».
Генерация названий проходила активно, в конкурсе приняло участие около 300 авторов E-generator.ru. Всего было предложено более 12000 вариантов, из которых допущено к участию в конкурсе – 599.
«Основная проблема, с которой редакторы E-generator.ru столкнулись при работе над заказом, состояла в том, чтобы найти точный образ, который действительно отражает патриотизм, русский характер. К сожалению, в наше время патриотизм зачастую носит шовинистическую окраску, приобретает агрессивный характер, именно этого хотелось избежать. В итоге, как мне кажется, выбранный заказчиком вариант «Северная широта» оказался полностью отвечающим поставленной задаче: он соответствует статусу продукта, создает хороший визуальный ряд», - рассказывает генеральный директор компании «Е-генератор» Юрий Белоусов.
Новость добавила компания: Администратор
|