|
Компания ЮНИВЭЙ Менеджмент успешно прошла аудит на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000.
Ровно год назад, в марте 2007 года, Компания ЮНИВЭЙ Менеджмент получила сертификат, свидетельствующий о том, что Система маркетинга и дистрибуции компании соответствует международному стандарту качества. На российском рынке, где сертификаты ИСО до сих пор редки, сертификация Системы маркетинга и дистрибуции в алкогольной компании – случай почти уникальный.
«Побудительных мотивов для сертификации было по сути два, – рассказывает административный директор компании Татьяна Орлова, - Первый – это внутренне стремление к тому, чтобы делать свое дело на самом высоком уровне. Успешно работая на алкогольном рынке с 1996 года, уже к 2007 году наша компания обладала широкой представительской сетью во всех регионах России, практически во всех крупных городах. Для того, чтобы качественно управлять столь сложным маркетинговым организмом, необходим очень грамотный и продуманный менеджмент. Вторым мотивом стал переход компании на качественно новый, международный этап развития. С 2006 года ЮНИВЭЙ Менеджмент входит в состав авторитетной международной группы компаний ALVISA AG и руководит российским направлением бизнеса группы. В сферу нашей компетенции входит управление марочными портфелями и производственными активами Ставропольского винно-коньячного завода (СВКЗ) и Минераловодского завода виноградных вин (МЗВВ), а так же Система Маркетинга и дистрибуции ALVISA AG на территории России и стран СНГ. Партнерство с ведущими европейскими предприятиями и выход на международные рынки подразумевает работу по европейским, международным стандартам».
Аудит, который прошел в компании, подтвердил зрелость управленческих и организационных процессов, выстроенных в соответствии «с духом и буквой» международного стандарта ИСО 9001:2000. Кроме московского офиса, ведущие специалисты-аудиторы проинспектировали деятельность представительств ЮНИВЭЙ Менеджмент в Новосибирске и Екатеринбурге. Беседы-интервью с руководителями и менеджерами, наблюдение за их повседневной работой, скрупулезный обзор документации и записей – в течении пяти дней аудиторы, в сотрудничестве с ведущими специалистами компании, искали не только недочеты, но и эффективные пути их устранения. Много было отмечено позитивных изменений, которые прошли за год с момента получения сертификата.
«Получение сертификата – только первый шаг, - подчеркнула административный директор ЮНИВЭЙ Менеджмент Татьяна Орлова, - для того, чтобы менеджмент соответствовал европейскому уровню, необходимо каждодневная слаженная работа. Общее понимание и нацеленность на результат. В таком случае преимущества, получаемые организацией при внедрении и сертификации СМК, будут все более и более очевидны. В числе таких преимуществ: прозрачность процессов и их взаимодействия, повышение интеллектуального потенциала организации, оптимизация использования ресурсов и повышение производительности труда, повышение инвестиционной привлекательности и эффективности экономики предприятия. Все это положительно влияет на имидж компании, повышает конкурентоспособности ее продукции и услуг»
Новость добавила компания: Администратор
|