В середине марта в новом городском кафе «На Бассейной» прошел пресс-брифинг компании «ОЛИМП» по итогам работы в 2007 году.
Представители компании рассказали об основных ее достижениях за это время и планах на будущее. В 2007 году «Prime» стал наиболее успешным молодым брендом на рынке. По данным исследовательской компании «MEMRB», его доля рынка в бутылках на начало 2008 года составляет 4% (в октябре/ноябре 2007-го она равнялась 3%).*
«Prime» зарекомендовала себя как продукция стабильно высокого качества и открытый для общения с потребителями, динамично развивающийся бренд. Украинцы по достоинству оценили преимущества этой водки – ее продажи стремительно растут.
За прошедший период продукция марки изменилась качественно, улучшила внешний вид и обогатила линейку эксклюзивной новинкой - «Prime Respect».
В декабре 2007 года ТМ «Prime» выпустила новый вкус - «Prime Respect». Впервые в мировой практике в рецептуре водки использовали настой сушеного винограда. Он делает напиток удивительно мягким. «Prime Respect» стал прекрасным подарком для всех потребителей в канун Нового года.
В июне 2007-го ТМ «Prime» появилась на полках магазинов в новой ёмкости 0,7 л. А в ноябре потребители увидели «Prime» в бутылке 0,2 л. В новых объемах предстали: «Prime World Class», «Prime Ukrainian Special», «Prime Euro Standard», «Prime Superior» и «Prime Respect». Исследования показали, что потребители выбирают емкость любимого напитка в зависимости от повода. Разнообразие емкостей позволяет людям взять именно тот «формат» водки, который им больше подходит в той или иной ситуации.
ТМ «Prime» признали и оценили специалисты: в 2007-2008 гг. она получила 7 международных наград, среди которых:
- Две Золотые медали в номинации «Водки особенные» за «Prime Ukrainian Special» и в номинации «Белые водки» за «Prime World Class» на Международной специализированной выставке Alco+Soft 2007;
- Три Гран-при в номинации «Водка особая» за «Prime World Class», «Prime Superior», «Prime Ukrainian Special» на «World Spiritus Ukraine 2007»;
- Две Золотые медали за «Prime Honey Spice» и «Prime Superior» на «Продэкспо-2008».
Завод «PRIME», где производится одноименная марка, также получил международное признание. За экологически чистую продукцию в 2007 году он сертифицирован «Зелёным журавликом», а за высокие стандарты качества ЛВЗ получил Международный сертификат ISO – 9001:2000 и награду в номинации «Качество третьего тысячелетия» Международного рейтинга «Золотая Фортуна».
ТМ «Prime» формирует культуру потребления водки в Украине посредством серии мероприятий, среди которых самые масштабные - «Prime-party», вечеринки-презентации «Как правильно пить водку» и постоянно действующие экскурсии на завод «PRIME», где экскурсанты знакомятся с процессом изготовления качественной водки. За 2007 год на ЛВЗ «PRIME» побывало более 3 тыс. человек.
На протяжении 2007 года ТМ «Prime» поддерживала лучшие спортивные и культурные проекты. Она стала партнером и спонсором таких мероприятий, как:
«PRIME Yalta rally 2007» (сентябрь, Крым). Ялтинская горная трасса – одна из самых интересных и сложных трасс в мире. Неудивительно, что она привлекает лучших гонщиков, а где лучшие, там и «Prime»;
Автогонки «Omnitel 1003 km Grand Prix» (июль 2007, Литва). Благодаря ТМ «Prime», украинцы впервые за всю историю гонки приняли участие в соревнованиях и в результате завоевали серебряный кубок;
Интеллектуальный марафон «Что? Где? Когда?» (июнь, Одесса), в котором приняли участие 34 команды из 5 стран; Концерта Маркуса Миллера, звезды джаза; Парусная Регата (сентябрь, Днепропетровск). В День города под парусом ТМ «Prime» состоялась парусная регата.
Начало 2008 года ознаменовалось еще одной победой. На этот раз награду принесла не сама продукция марки, а её реклама. 5 марта были объявлены победители профессионального конкурса в области телевизионной рекламы «25 каДР». Ролик «PRIME. Выбор» (Аdrenalin Brothers) занял третье место в номинации «Актерская работа». Это единственный нероссийский ролик, который вошел в число победителей конкурса.
«Prime» - торговая марка, которая всегда интересуется мнением потребителей и проводит маркетинговые исследования. Сейчас проходит исследование «Prime. Лучшее от лучшего», подробности и результаты смотрите на сайте www.prime-vodka.com
* Исследования проводились компанией «MEMRB» в городах Украины с населением более 20 000 жителей.
Новость добавила компания: Администратор
|