По итогам IV квартала 2007 года объем продаж ТМ «Мягков» в натуральном выражении составил 627,4 тыс. дал, вследствие чего прирост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил 28,2%.
По всем ключевым направлениям деятельности компании продолжает наблюдаться позитивный тренд. Увеличение продаж в регионах достигло рекордных по сравнению с темпом развития рынка значений: продажи в Центральном регионе выросли на 60%, в Приволжском федеральном округе на 40%, прирост в Уральском регионе составил 36%, в Сибирском регионе 42%, увеличение на Дальнем востоке на сегодняшний день достигло отметки 80%. По результатам продаж в федеральной сети «ТАНДЕР» продукция «Мягков» вошла в TOP10 самых продаваемых водочных торговых марок.
На конец четвертого квартала, запущенные в начале года эксклюзивные команды в ряду ключевых регионов вышли на самоокупаемость. На территории многих регионов, в частности, таких как Мордовия, Чувашия, Татарстан, Краснодарский край, Пензенская область, а так же других областях центрального федерального округа «Мягков» входит в пятерку самых продаваемых брендов.
По словам Директора по развитию бизнеса концерна «Оверлайн» в России Ивана Бея: «На протяжении последнего квартала было разработано и запущено более 220 федеральных и локальных маркетинговых программ – при этом федеральных программ такого охвата в практике компании никогда не было. В сентябре в сорока двух городах была запущенна программа «Золотая полка» сопровождавшаяся подарочными сертификатами, объем продаж по данной акции составил более миллиона бутылок, при этом в акции участвовало порядка пяти тысяч розничных точек. Следом за ней стартовала масштабная BTL акция «Подарок за покупку» в двадцати двух городах, охват по всей России составил более 600 точек. При этом во всех случаях работа велась с агентствами только на локальном уровне – напрямую в каждом городе. Этим шагом мы повысили оперативность и качество работы и минимизировав затраты».
В начале осени была запущенна программа для дистрибьюторов Торгового Дома, в которой приняли участие 30 ключевых территорий. По итогам акции 40 лучших дистрибьюторов отправились по подаренным путевкам в «Экзотическое путешествие», в ходе которого были дополнительно разыграны 3 автомобиля.
По словам Директора ТД «Мягков» Олега Волоховича: «В этот период очень хорошо совместно сработал отдел продаж и отдел маркетинга в части реализации трейдовых активностей. Благодаря этому возможная эффективность превысила все ожидаемые результаты. В свою очередь стартовавший в начале года процесс реструктуризации работы отдела с ключевыми клиентами помог перевыполнить намеченный план более чем на 30%».
Справочная информация:
Торговый дом «Мягков» успешно функционирует на рынке России с 2003 года, как структурное подразделение концерна «Оверлайн» и занимается продвижением и продажей высококачественной алкогольной продукции на территории РФ. Под маркой «Мягков» выпускается продукт, в котором благодаря высоким технологиям производства удалось объединить исключительное качество, ни с чем не сравнимый, мягкий вкус и соответствие современным тенденциям рынка. Продукция удостоена многочисленных наград на престижных международных конкурсах, с ней знакомы в 27 странах мира и во всех регионах России.
Новость добавила компания: Администратор
|