ОАО «Промышленная Группа «Ладога» выпустила инновационный продукт, ставший принципиально новым словом на российском алкогольном рынке.
После многих месяцев научных исследований и разработок технологами компании «Ладога» был получен революционный продукт – серия алкогольных напитков «PRESTIGE».
Линейка включает в себя водки, горькие и сладкие настойки, вкусы которых настолько разнообразны, что практически любой потребитель сможет найти среди них свой любимый.
Водки и настойки «PRESTIGE» позиционируются как напитки для людей, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье и уделяющих повышенное внимание экологичности и натуральности продуктов, употребляемых в пищу.
Генеральный директор компании «Ладога» В.В. Грабар: «PRESTIGE» - это настоящий прорыв на российском алкогольном рынке. Наиболее важной отличительной особенностью напитков «PRESTIGE» является использование специально разработанных биологически активных комплексов «EPSORIN» и «FLAVOR +». Рецептура напитков была разработана технологами компании «Ладога» с использованием результатов исследований и научных работ лучших институтов и лабораторий мира.
Главной предпосылкой к появлению «PRESTIGE» стало желание нашей компании создать именно такой продукт, который бы в наибольшей степени отвечал стремлению людей к изменению своего образа жизни в пользу молодости и здоровья. Отличительная особенность новых напитков состоит в том, что при концентрациях «EPSORIN» и «FLAVOR+», сохраняющих их способность снижать влияние алкоголя на организм человека, вкус не изменяется и остается ярким и приятным».
«EPSORIN» представляет собой вытяжку из пантов северного оленя, полученную в Институте Биологических Проблем Криолитозоны Сибирского Отделения Российской Академии Наук. Панты северного оленя давно уже применяются в лечебных целях жителями Крайнего Севера, но теперь благодаря новейшим разработкам российских ученых, стало возможно применять их и в алкогольной промышленности.
Сладкие настойки серии «PRESTIGE» теперь содержат инновационную добавку «FLAVOR +», которая своими свойствами обязана экстракту розмарина, помогающего организму бороться со стрессами и плохой экологией, а также омолаживающего и повышающего общий тонус организма.
«FLAVOR +» был разработан французской научно-исследовательской компанией «NATUREX» для добавления в алкогольные напитки.
В период ввода на рынок торговой марки «PRESTIGE» запланирована масштабная программа продвижения, охватывающая всех участников рынка.
Ценовая категория, в которой позиционируется торговая марка «PRESTIGE», а именно сегмент low premium – 120-130 рублей за бутылку объемом 0,5 л, является на данный момент одним из наиболее растущих, что позволяет говорить о перспективах дальнейшего роста продаж линейки «PRESTIGE».
С начала осени 2007 года в крупнейших регионах России проводились тестовые продажи водок и настоек «PRESTIGE». За четыре месяца суммарные продажи превысили 300 тысяч декалитров, что стало отличным результатом для новинки на алкогольном рынке и превысило даже самые оптимистичные прогнозы.
Компания «Ладога» связывает с новым продуктом серьезные ожидания, предполагается, что в скором времени ассортиментная линейка «PRESTIGE» вполне может стать локомотивным брендом компании в данном ценовом сегменте.
Для справки: Холдинговая компания «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 20 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
.
В настоящее время ХК «Ладога» выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский» Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.
Новость добавила компания: Администратор
|