|
В наш век ничто не стоит на месте, меняются и отношения людей к вещам, к их сервисному обслуживанию. Статистика показывает, что большинство американцев выбрасывают неисправную вещь в мусор, совсем не собираясь ее чинить. Русские же относятся к покупке более бережно и, не смотря на то, что товары на рынке становятся все более долговечными, ремонтным мастерским все же хватает работы, и после них вещь продолжает служить своему хозяину верой и правдой еще много лет. Сегодня среднестатистический покупатель отдает свое предпочтение тем фирмам, которые, не ограничиваясь хорошими гарантийными обязательствами, обеспечивают наилучшую сервис-поддержку своему продукту. Так и поступает компания Grundfos, занимающаяся насосным оборудованием. Они разработали сложнейшую структуру сервисных центров, занимающихся поломками насосов, где головное предприятия занимается только исключительными случаями, а сервис на местах исправляет мелкие поломки. В данном случае речь идет не только о сервисной поддержке, но и о консалтинге; конечно же, это ведет за собой дополнительные затраты, но в итоге все окупается. В результате любой человек может купить насосы данной компании, зная, что если он сломается, его быстро и грамотно починят.
Новость добавила компания: Компания «Крон» |