Перед компанией Design Studio 13 была поставлена задача разработать общий визуальный образ принципиально новой для российского рынка ТМ. В основу маркетинговой стратегии была положена та же идея, которую выражает само название товара: необходимость пробуждать положительные эмоции, добрые чувства на всех уровнях человеческого бытия, а также затронуть чувство патриотизма, очень присущее целевой категории потребителей. Изучение российского рынка, правильное позиционирование продукции и нацеленность на оригинальную стилизацию, положенные в основу фирменного стиля ТМ «Русская Долина», усилили эффективность рекламных контактов с потребителями, способствовали росту репутации, а также предоставили дополнительные конкурентные преимущества в данном сегменте. При разработке дизайна этикетки и упаковки мы принимали во внимание как результаты ранее осуществленных работ, так и особенности товара. Поэтому главная цель дизайна состояла в создании определенного позитивного настроя у покупателя. Натуральность и премиальность продукта были переданы посредством изображения подлинных сюжетов русской долины, тем самым, показывая красоту и богатство русской природы. Концепт дизайн логотипа соответствует общим задачам позиционирования продукта и его маркетинговой цели. Использование насыщенной и сочной гаммы придают знаку позитивность и динамизм. Шрифтовая пластика названия привлекательна и элегантна и полностью соответствует фирменному стилю и миссии нового продукта Наименование ТМ состоит из двух сегментов «Русская» и «Долина» и был грамотно дополнен фразой «Российские элитные вина», что отражает статусность и масштабность нового продукта на российском рынке. Применение индивидуальных цветовых штрихов в логотипе на каждую категорию вин - еще один атрибут престижного продукта с богатыми традициями, утонченным вкусом и гарантированным качеством. Несмотря на различное цветовое решение, идентичность логотипа сохраняется во всех случаях. Логотип прост для восприятия и оригинален по оформлению. В результате было обеспечено целостное решение, которое позволило добиться наилучших результатов в данном сегменте рынка, выделило товар из ряда аналогов и позволяет покупателю безошибочно идентифицировать эту продукцию. Компания «Командор» осталась довольна нашей работой. В рамках проекта было создано: - Торговая Марка «Русская Долина», - Слоган, - Линейка упаковок Bag in Box,( 2.3 литровые) - Серия этикеток, - Пэт бутылки, - Web презентация новой серии вин для рассылки, - Pos-материалы.