по сути, sensoDrive - это обычная механическая пятиступенчатая коробка, а весь senso и весь drive - это лишь способ переключения передач. Здесь нет ни тяг, ни тросов, связывающих рычаг переключения передач с коробкой. Одно электричество! водитель лишь посылает команды, а исполняют их электромеханические актуаторы. Один из них «переключает» передачи, а второй «выжимает» сцепление. Педаль сцепления не нужна вовсе (ее здесь и нет), а на месте традиционного рычага переключения передач - «джойстик». Толкнул его вперед - и включил следующую передачу, толкнул назад - и перешел на ступень ниже. Сдвинул «джойстик» вправо - это «нейтраль», а вправо и назад - задняя передача. Причем фиксированных положений нет - «джойстик» всегда возвращается в исходное состояние. Можно, вместо "джойстика", нажимать на подрулевые клавиши: правая «играет» на повышение, а левая - на понижение.