Угол между вертикалью и плоскостью колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах: 1) на автомобилях с подвеской типа «Макферсон», и 2) на спортивных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах. На двухрычажных подвесках развал, как правило, можно менять; на подвеске типа «Макферсон» он фиксированный. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения рессор приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс. Для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески.