Теперь большинство автомо¬билей имеет рулевой механизм червячного или реечного типа с плава¬ющими шариками. Рулевая передача с усилением. Конструкция с плавающими шари¬ками была только началом долгой череды попыток уменьшить управ¬ляющее усилие. Даже при наличии передачи с плавающими шариками на тяжелых автомобилях с большими шинами низкого давления управ¬ляющее усилие было значительным. В рулевом механизме передачи с гидроусилителем давление масла повышается до 9 МПа насосом с ре¬менным приводом (насос установлен на двигателе) Система клапанов должна быть сконструирована так, чтобы рулевое управление, с одной стороны, было чувствительным, т.е. чтобы водитель чувствовал, что происходит с передними колесами, особенно в снег и гололед, и, с дру¬гой стороны, не создавало бы столь большое усиление, чтобы чувство дороги утрачивалось.