Дисковые тормоза, как правило, не могут сами усиливать свое действие
На скобе может находиться от одного до четырех гидравлических цилиндров с поршнями, которые прижимают колодки из фрикционного материала к диску. Дисковые тормоза рассеивают тепло намного лучше, чем барабанные. Сам диск открыт для доступа атмосферного воздуха; скоба тоже открыта и легко охлаждается. Сни¬жения тормозящего действия практически не происходит. Дисковые тормоза, как правило, не могут сами усиливать свое действие; поэто¬му водителю легче создавать максимальное тормозящее действие, когда колеса близки к движению юзом, но тормоза еще не блокируются. Не¬достатки дисковых тормозов — высокая стоимость, необходимость в усилителе того или иного типа, чтобы восполнить отсутствие самоуси¬ления, и потенциально более быстрый износ фрикционных накладок из-за большего давления при торможении.