Рама представляет собой силовой каркас автомобиля, к которому крепятся все его узлы и агрегаты. В середине 1930-х годов был разработан тип конструкции автомобиля, из которой была исключена рама. Кузов ав¬томобиля сваривался из десятков больших штампованных листов в ви¬де прочной, цельной конструкции, а двигатель и агрегаты трансмиссии крепились непосредственно к его основанию. Упрочняющие попереч¬ные элементы тяжелой рамы старого типа были заменены минималь¬ным числом дополнительных распорных балок в основании кузова, хотя для крепления двигателя и мостов было предусмотрено усиление конструкции. Цельносварной кузов имеет ряд преимуществ. Автомо-биль стал легче. В то же время каждый килограмм стали используется в нем более эффективно, так как нагрузка распределяется по всей кон¬струкции, а не концентрируется в одной только раме.