. Когда водитель выключает сцепление (отжимает педаль сцепления вниз), нажимной диск отводится назад, а ведомый диск больше не прижимается к махо¬вику и перестает вращаться. Автоматическая трансмиссия. Существуют разные типы такой трансмиссии. Как правило, в ней вместо фрикционного сцепления ис¬пользуется гидродинамическая передача в той или иной форме, кото¬рая проскальзывает достаточно эффективно, чтобы автомобиль стоял на месте, когда двигатель работает на холостом ходу, и постепенно пе¬редает все больший крутящий момент, когда число оборотов двигате¬ля нарастает. Существуют два типа гидродинамической передачи. Один из них представляет собой гидродинамическую муфту, состоящую из двух установленных встречно турбин, которые погружены в маловяз¬кое масло.