Когда аккумулятор заряжается, эта реак-ция протекает в обратном направлении. Аккумулятор защищен от пе-резаряжания транзисторной схемой, которая отключает генератор по достижении полного заряда. В такой схеме нет движущихся частей, в отличие от регуляторов напряжения старого типа (с размыкающи¬мися контактами), и поэтому в ней ничего не изнашивается. Система зажигания. Искра зажигается электронной схемой с ис¬пользованием магнито-импульсного устройства, частота вращения ко¬торого находится в определенном соотношении с частотой вращения коленчатого вала двигателя (это устройство может располагаться даже на маховике двигателя). Магнитный сигнал, генерируемый устрой¬ством, преобразуется в электрический, который усиливается транзис¬торной схемой для установки тока первичной цепи катушки зажигания.