На Западе из нее выплав¬ляют резиновые коврики для новых же автомобилей, брызговики и так далее. Кроме того, там резина используется в дорожном строи-тельстве для лучшей амортизации. Легко поддаются переработке стек¬ла (причем даже битые), и делать из битых стекол обычное стекло гораздо дешевле, чем делать его, что называется, «с нуля». Поддают¬ся переработке провода и даже использованное автомобильное масло. В Японии, например, из него научились делать автомобильные масла для слабеньких машин. За рубежом утилизация машин производится в специальных цент¬рах по утилизации. Причем, как правило, утилизацией конкретной марки автомобиля занимаются именно специалисты компании-произ¬водителя. Машина разбирается на отдельные узлы. После чего часть узлов отправляется в переплавку, часть реставрируется и устанавлива¬ется на новые машины.