Причем прокат с этого комбината поступает на автозаводы. Так что цикл соблюден, все в порядке, старые автомобили не пропада¬ют. Однако этот способ вряд ли можно назвать во-первых экономи¬чески выгодным, потому что ведь, помимо черного металла, в кузовах автомобилей остаются ценные цветные металлы. Головка блока и тор¬мозные барабаны — это алюминий, некоторые детали — это латунь, электрика делается из меди. И получается, что эти ценные металлы просто смешиваются с черным металлом и теряются, их уже нельзя выделить. К тому же этот способ неэкологичен, потому что перед прессом машину не разбирают, пластиковые детали снимаются с ку¬зова не все, остатки обшивки салона тоже никого не интересуют. В ре¬зультате под пресс попадает не голый металл, а огромное количество проводов и прочих деталей, которые при переплавке просто сгора¬ют.