В этой связи не спадает интерес к всевозможным плас¬тиковым защитам и дефлекторам боковых (ветровикам) и задних окон (для Toyota: TMC, TMCA и TMME). Автомобили, эксплуатируемые в чистой Европе, десятилетиями бегают без единого скола на капоте, фары «умирают своей смертью» от старости, а не подстреленные ле¬тящим камнем, и вряд ли вы накопите столько грязи, счищаемой «двор¬ником» за одну поездку, чтобы не суметь разглядеть боковое зеркало. У нас ситуация сложнее... «Поймал» камень — меняй блок-фару це¬ликом, отдельно стекло не меняется. Для многих тюнинг автомобиля начинается с подбора легкосплавных колесных дисков. В этом отно¬шении автомобильные компании предлагают весьма широкий ассор-тимент.