А если это дорогая машина (зачастую), то ее покраска влетит угон¬щикам в копеечку. Да и рисунок под краской можно очень легко обнаружить. ТОНИРОВАНИЕ Напыление Тонировка путем напыления — это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще. Первый и основной минус напыления — оно зеркалит, отсюда вывод — все ГИБДД ваше. Второе — напыление царапается. Третье — напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости и радужных эффектов вам придется менять весь комплект стекол). Чет¬вертое — за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно, т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин.