Вот только бы газ не кончился! А кончается он, надо сказать, весьма быстро: стан¬дартного 10-фунтового баллончика хватает на десяток четырехсот¬метровых заездов или 200 секунд непрерывного «форсажа». Кстати, включение системы происходит только при полностью открытой дрос¬сельной заслонке и практически незаметно (чем-то похоже на турбо-наддув), главное — поглядывать на спидометр и не забывать про тормоза. Ну, и самый интересный вопрос — стоимость «нитро». В Моск¬ву комплекты привезут за 450-1500 долларов. Если хотя бы приблизи¬тельно подсчитать цену каждой лошадиной силы, добавленной при помощи «нитро», в сравнении, скажем, с «чарджерными» или «расто¬ченными» л. с., то получится, что нет более дешевого способа форси¬ровать двигатель, чем закись азота. Заметим, разнос цен зависит даже не от «крутизны» системы, а от модели автомобиля.