Сами понимаете, подобный прирост мощ¬ности безнаказанным не бывает. Стандартный мотор под таким напо¬ром сгорает, словно мотылек в огне свечи. Подытожим: четырехцилиндровые моторы спокойно переносят прибавку в 50 л. с., «шестерки» — до сотни, ну, а могучие V8 выдержи¬вают от 120 до 200 дополнительных «лошадок» в зависимости от объе¬ма. Более крупные «табуны» — из 300-500 — голов потребуют серьезных вмешательств в нутро двигателя. Здесь уже не обойтись без кованых поршней и коленчатых валов, спортивных шатунов, топливного насо¬са повышенной производительности, «холодных» свечей, высокоокта¬нового горючего и других «примочек». Еще придется установить угол зажигания на несколько градусов поменьше. Зато взамен сэкономите несколько секунд при достижении заветных 100 км/ч.