Ма¬ломощный «нитро» можно установить практически на любой серий-ный двигатель без особых переделок — был бы подходящий комплект. Сколько получится в результате, зависит, как это ни парадоксально, от несовершенства вашего двигателя. Атмосферные моторы послед¬них поколений, со всеми их сквиш-эффектами и прочими термодина¬мическими фокусами, на «увеселение» реагируют относительно слабо — 3-15 процентов. И напротив, с громадного нижневального V8, к тому же как следует «наддутого» (да-да, чтоб чарджер — с телевизор, а жиклеры — с унитаз), можно дополнительно снять до 40% мощнос¬ти. В таких движках бензина в цилиндры попадает намного больше, чем может сгореть, а значит, кислородная «подпитка» им нужна как воздух — в прямом смысле.