А вот американ¬цы и англичане усердно занялись копированием системы. Но благодаря мощнейшим чарджерам, новейшие моторы «Grifon» фирмы «Rolls Royce» и без того превосходили немецкие по всем показателям. С появ-лением первых реактивных самолетов интерес к «поршневикам» стал постепенно угасать, а про закись азота в авиации и вовсе забыли. Усилия секретных КБ рейха пригодились десяток лет спустя. Быв¬шие авиационные инженеры, которых среди хотроддеров в 50-е было хоть пруд пруди, начали эксперименты по оснащению некогда секрет¬ной системой своих многолитровых монстров. Увы, все упиралось в сам газ, занесенный в те времена в реестр боевых отравляющих ве¬ществ. Некоторые оригиналы все-таки пытались приспособить систе¬му к автомобильным двигателям.