Установлено, что лучшая устойчивость автомобиля на повороте и на прямой будет в том случае, когда угол увода у передних колес больше, чем угол увода у задних. Следовательно, для лучшей устойчиво¬сти желательно, при равном распределении веса автомобиля по осям, применять давление в шинах передних колес ниже, чем в шинах зад¬них колес. При такой регулировке давления, из-за большего увода пе¬редних колес, при повороте автомобиля возникает так называемое «недостаточное поворачивание», которое и обеспечит большую устой¬чивость и лучшую управляемость его. В заключение приведем некоторые сведения о специальных рабо¬тах с автомобилем, предназначаемым для заездов на установление рекордов скорости, которые могут проводиться и при подготовке гоночного автомобиля, располагающего высокой максимальной скоро¬стью свыше 200 км/час.