Величина угла увода зависит от величины боковой силы на колеса, от вертикальной нагрузки на колесо, конструкции шины и от внут¬реннего давления воздуха в шине. Надо сказать, что занимаясь под¬готовкой скоростного автомобиля к состязаниям, спортсмен не всегда имеете возможность изменять соотношение весов, приходящихся на передние и задние колеса автомобиля, не всегда он может выбирать и конструкцию шин. Иначе говоря, ему трудно внести усовершенст¬вования, которые влиял бы на величины углов увода колес. В распо¬ряжении водителя остается только регулировка давления воздуха в шинах. И это он может делать в очень узких пределах, ограничивае¬мых техническими требованиями шинных заводов. Чем больше давле¬ние воздуха в шине, тем меньше, при прочих равных условиях, будет угол увода колеса.