При замене од¬ного карбюратора несколькими особое внимание надо обратить на ка¬чественный состав горючей смеси, подаваемый карбюраторами, так как уменьшение количества воздуха, проходящего через каждый кар¬бюратор, вследствие увеличения их числа, приводит к обеднению смеси. Впускные трубопроводы могут быть с пологими и с прямоуголь¬ными изгибами. Пологие изгибы создают меньшие сопротивления те¬чению потока, но на поворотах вызывают смещение неиспарившихся частиц топлива в смеси к крайним цилиндрам, что приводит к обедне¬нию смеси в ближе расположенных цилиндрах. Кроме того, при поло¬гих изгибах нераспыленная часть топлива может подтекать в ближай¬шие каналы, что также может вызывать неравномерное питание. Прямоугольные повороты в трубопроводах с карманами устраняют эти явления, но создают большие сопротивления течению смеси. Поэто¬му конструкция трубопровода по большей части является результатом компромиссного решения.